Иллюстрации brandingmagazine.com
Агентство DDB&Co Istanbul разработало забавную и немного провокационную рекламную кампанию для курсов терапии от заикания Kekemelodi. Серия из трех принтов продвигает идею о том, что заикание может привести к неловким ситуациям.
Креаторы DDB&Co Istanbul (Турция) уже не первый год сотрудничают с Kekemelodi. В 2011 году агентство разработало необычный принт для наружной рекламы, который стал известен далеко за пределами Турции. На нем был наглядно продемонстрирован положительный эффект от посещения занятий: один лист, изображенный на принте, показывал уровень заикания до терапии («bebebebe» - befor), а второй – после нее («after»).
В этот раз креаторы DDB&Co Istanbul удивили мир еще больше, представив принты с изображенными на них неловкими ситуациями, в которые может попасть человек, страдающий заиканием. Первый слог слова, которое он с трудом пытается выговорить, может означать что-то совсем неприличное.
Например, английское слово "astronaut" (космонавт) может смутить заику, ведь ему несколько раз придется повторить "ass" (задница), чтобы, наконец, произнести то, что он хотел изначально.
Принт 2011 года
Состав творческой группы
Исполнительный креативный директор - Karpat Polat
Креативный директор - Karpat Polat и Hande Guler
Копирайтер - Tolga Mutlu
Арт-директор - Hande Guler и Canhur Aktuglu
Иллюстратор - Ahmet Arif Eken