Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2014 в 09:00

Philips и DDB «всосали» Чайковского

Агентство создало зрелищный проект для производителя бытовой техники

8

Кадр из видеоролика

 

Производитель бытовой техники Philips совместно с агентством DDB Россия создали ролик-эксперимент, в котором узнали, сколько флуоресцентной пыли требуется для того, чтобы всосать «Фею Драже» Чайковского в рекламе пылесоса Philips Performer Pro.

Для съемок ролика был сделан необычный музыкальный орган, по трубам которого перемещалась флуоресцентная пыль при нажатии клавиш. Особенностью чудо-инструмента стало то, светящаяся машина могла работать только при включенном пылесосе.

В общей сложности для съемок было использовано 3,1 кг флуоресцентной пыли. Этот факт прекрасно проиллюстрировал мощность плесоса Philips Performer Pro и его способноть работать с заполненным мешком.

DDB не в первый раз прибегает к помощи искусства для рекламных проектов Philips. Напомним, что работа «The Art of Ironing» («Искусство гладить») собрала щедрый урожай наград множества международных фестивалей, включая ММФР, Golden Hammer и Cristal Festival.

Состав творческой группы

DDB Russia (креатив)

Креативный директор - Анна Денисова
Арт-директор - Иван Давыдов
Продюсер - Елена Васюкова

Park Production (продакшн)

Продюсер - Мария Якушина
Режиссер - Владислав Опельянц

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.