Кадр из видеоролика
Производитель бытовой техники Philips совместно с агентством DDB Россия создали ролик-эксперимент, в котором узнали, сколько флуоресцентной пыли требуется для того, чтобы всосать «Фею Драже» Чайковского в рекламе пылесоса Philips Performer Pro.
Для съемок ролика был сделан необычный музыкальный орган, по трубам которого перемещалась флуоресцентная пыль при нажатии клавиш. Особенностью чудо-инструмента стало то, светящаяся машина могла работать только при включенном пылесосе.
В общей сложности для съемок было использовано 3,1 кг флуоресцентной пыли. Этот факт прекрасно проиллюстрировал мощность плесоса Philips Performer Pro и его способноть работать с заполненным мешком.
DDB не в первый раз прибегает к помощи искусства для рекламных проектов Philips. Напомним, что работа «The Art of Ironing» («Искусство гладить») собрала щедрый урожай наград множества международных фестивалей, включая ММФР, Golden Hammer и Cristal Festival.
Состав творческой группы
DDB Russia (креатив)
Креативный директор - Анна Денисова
Арт-директор - Иван Давыдов
Продюсер - Елена Васюкова
Park Production (продакшн)
Продюсер - Мария Якушина
Режиссер - Владислав Опельянц