Агентство DDVB(вероятно, одно из самых неравнодушных к событиям на мировой спортивной — и не только — арене) не смогло закрыть глаза на решение МОК об отстранении олимпийской сборной России от Игр в этом году. Посчитав такое решение несправедливым, DDVB решило ответить МОК в своей творческой манере.
Креативная команда агентства разработала олимпийскую серию принтов «OAR Team = OUR Victory!». В DDVB отмечают, коллекция разработана в строгом соответствии со всеми требованиями МОК и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018.
«Да, мы не можем изменить мир, но всё ещё можем доказать, что в борьбе за победу и справедливость правда — наш главный допинг», — сообщается на страничке OAR — Olympic Athlete from Russia в социальных сетях.
После заявления МОК поддержку российским спортсменам выразили политики, деятели искусств, звезды шоу-бизнеса, пользователи социальных сетей. Неудивительно, что креативные агентства решили не оставаться в стороне и использовали такой громкий инфоповод как отличную возможность поддержать страну в привычной только им манере.
«Без флага, без гимна, без национальной экипировки! Я просто не смог остаться равнодушным! В ситуации, когда кажется, что ничего нельзя сделать, всегда можно сделать хоть что-то. Все организации, которые так или иначе сотрудничали с Олимпийским движением, побоялись бросить вызов. Поэтому его бросим МЫ!», — заявляет Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB.
«Главная идея — проста: невозможно запретить правду. Она пробьётся через все запреты, через ложь и лицемерие. Можно забрать у самой сильной сборной Олимпиады её флаг, её гимн, её имя. Но мы остаёмся первыми и знаем это. И весь мир знает», — добавляет Алексей Алексеев, копирайтер.
Принты опубликованы на страничке в соцсетях в высоком качестве для самостоятельной печати среди болельщиков и всех неравнодушных. Также агентство приводит примеры нанесения принтов на одежду, гаджеты и аксессуары.
«В принтах использована демократичная эстетика газетных передовиц и бесплатная шрифтовая гарнитура SportCovers. Мы рекомендуем наносить наши принты на поверхности белого или светло-серого цвета для наилучшей читабельности на телеэкранах всего мира», — поясняет дизайн принтов Юлия Филатова, арт-директор.