Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2018 в 19:40

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

Агентство DDVB разработало подбадривающие принты, выполненные в строгом соответствии с требованиями МОК

31

Агентство DDVB(вероятно, одно из самых неравнодушных к событиям на мировой спортивной — и не только — арене) не смогло закрыть глаза на решение МОК об отстранении олимпийской сборной России от Игр в этом году. Посчитав такое решение несправедливым, DDVB решило ответить МОК в своей творческой манере.

Креативная команда агентства разработала олимпийскую серию принтов «OAR Team = OUR Victory!». В DDVB отмечают, коллекция разработана в строгом соответствии со всеми требованиями МОК и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018.

«Да, мы не можем изменить мир, но всё ещё можем доказать, что в борьбе за победу и справедливость правда — наш главный допинг», — сообщается на страничке OAR — Olympic Athlete from Russia в социальных сетях.

После заявления МОК поддержку российским спортсменам выразили политики, деятели искусств, звезды шоу-бизнеса, пользователи социальных сетей. Неудивительно, что креативные агентства решили не оставаться в стороне и использовали такой громкий инфоповод как отличную возможность поддержать страну в привычной только им манере.

«Без флага, без гимна, без национальной экипировки! Я просто не смог остаться равнодушным! В ситуации, когда кажется, что ничего нельзя сделать, всегда можно сделать хоть что-то. Все организации, которые так или иначе сотрудничали с Олимпийским движением, побоялись бросить вызов. Поэтому его бросим МЫ!», — заявляет Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB.

«Главная идея — проста: невозможно запретить правду. Она пробьётся через все запреты, через ложь и лицемерие. Можно забрать у самой сильной сборной Олимпиады её флаг, её гимн, её имя. Но мы остаёмся первыми и знаем это. И весь мир знает», — добавляет Алексей Алексеев, копирайтер.

Принты опубликованы на страничке в соцсетях в высоком качестве для самостоятельной печати среди болельщиков и всех неравнодушных. Также агентство приводит примеры нанесения принтов на одежду, гаджеты и аксессуары.

«В принтах использована демократичная эстетика газетных передовиц и бесплатная шрифтовая гарнитура SportCovers. Мы рекомендуем наносить наши принты на поверхности белого или светло-серого цвета для наилучшей читабельности на телеэкранах всего мира», — поясняет дизайн принтов Юлия Филатова, арт-директор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.