Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

DDVB – представитель Cresta Awards-2014 в России

Российское жюри оценило работы, поданные на фестиваль

 

Cresta Awards – международный фестиваль, образованный ассоциациями рекламистов Creative Standards International и International Advertising Association, проводится ежегодно с 1993 года. Заявленная цель Cresta Awards – оценить работы, которые являются абсолютным стандартом креатива в международной рекламе и индустрии маркетинга. Получить награду этого фестиваля – значит заработать престижную репутацию. В этом году конкурс собрал работы более чем из 50 стран.

Ежегодно организаторы фестиваля направляют в разные страны мира работы для проведения так называемого preliminary judging. В этом году офис DDVB удостоился чести быть организатором этого мероприятия. Судейство состоялось 10 июня в офисе DDVB. 8 членов жюри отсматривали и оценивали работы в номинациях PRESS, OUTDOOR, CRAFT, AMBIENT и DESIGN.

В состав жюри вошли креативные директора и совладельцы DDVB – Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин – а также креативные директора, арт- директора и копирайтеры международных и российских рекламных агентств Draft FCB, Young&Rubicam, TBWA, Progression и др: Иван Чимбуров, Анна Гладкова, Ольга Либерте, Ольга Полянская, Артемий Гончаров и Дмитрий Горборуко.

У членов жюри были несомненные фавориты – это серия «Насекомых-вдов», «Развивающиеся волосы» от Apotek Hjartat, Турецкое радио и лошадки от Porsсhe.

Хозяева мероприятия Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков выразили общее мнение членов жюри от уровня работ, представленных в этом году на CRESTA: «Cresta демонстрирует именно стандарты креатива. Вряд ли можно говорить о каких-то мега-открытиях и супер-инсайтах. Хороший профессиональный уровень работ. Побольше бы таких в городе».

«Как всегда и везде работы были очень разного уровня – от «ах!» до «ой!», - отметил член CRESTA Grand Jury Иван Чимбуров. «Некоторые вызывали недоумение, некоторым хотелось аплодировать. Как и везде, было немало банальностей. Но мне кажется, что если и все остальные работы этого года будут такого же уровня, как и те, что мы судили, то у фестиваля будет сильный шорт-лист и замечательные победители».

Также разные члены жюри отметили другие работы. Старший арт-директор Young&Rubicam Артемий Гончаров комментирует кейс для S4: «Мне нравится, когда компиляция старых инструментов дает новый неожиданный результат. А в данном случае, это еще и четкое донесение конкретного бенефита продукта».

Обсудить с другими читателями:
4
Кажется, не помешало бы еще промо от группы Мумий-Тролль))
V-tees 16.10.2014 в 16:26
7
Жрать такое невозможно, это норвежская пропитка для дерева, краска, колер, короче все для ремонта
Кот матроскин 17.10.2014 в 01:10
2
Доброфлот как не видел продаж, так и не увидит
Неизвестный 17.10.2014 в 01:12
13
Краска... точняк
ИБН может (Иначе быть не может) 16.10.2014 в 16:42
6
"У меня дядя на гуталиновой фабрике работает..." и про "адмирал Крузенштерн" - встретились в одной упаковке ))
Неизвестный 16.10.2014 в 18:45
1
8
мне нравится
Неизвестный 16.10.2014 в 16:45
7
Почему нет? Теперь бы только понять качество. Фотки излишни, конечно. Вы ж не цепляете на капитана судна кружевные рукава и малиновый парик. Стиль должен быть.
вася 16.10.2014 в 16:48
9
Бесит УХА, Горбуша и Нерка. А вообще мне не нравится вообще. Я не связываю эту упаковку с едой
Неизвестный 16.10.2014 в 17:09
6
2
Мрачно, страшно, несъедобно.
Зачем эти "доброхоты" отдали ВСЕ каким-то школярам без опыта и навыков?
MeHighLove 16.10.2014 в 17:29
17
13
))) шобы ты чудило составодепошный мог ядом поплеваться
Неизвестный 16.10.2014 в 17:40
5
7
михайлов дрянь поганая, сгинь нечисть
Неизвестный 16.10.2014 в 22:52
Все это происки ультрас: черно - белые флаги и т.д. К чему? Зачем? Как можно?
Неизвестный 16.10.2014 в 18:19
5
Молодец Надя!
Неизвестный 16.10.2014 в 18:27
20
К сожалению получилась плохая пародия на вот этот дизайн
Неизвестный 16.10.2014 в 18:29
10
бабка за дедку
Неизвестный 16.10.2014 в 20:07
уха для правого сектора, эт прикольно))
Неизвестный 16.10.2014 в 18:30
8
дизайн далёк от темы, а черно белая гамма в рыбной линейке - это супер , но не для людей , а для кошек и собак.
Неизвестный 16.10.2014 в 19:03
5
1
да, засада. по утрянке с бодуна никогда не возьму, и к вечеру тоже не возьму, таку дрянь в одном пакете с зеленой маркой нести - надо быть идиотом и ничего не понимать в прекрасном!
колька 16.10.2014 в 20:49
1
добролет, доброфлот, доброврот, ну что за нейминг? доброздрав, доброхлеб, аж тошнит от добра, а я 8 лет паленку не беру, только зеленую марку
колька 16.10.2014 в 21:01
2
а девка-учетчица на фотке ни че так, я бы с нею хряпнул
колька 16.10.2014 в 21:07
вот она - добрая, ласковая. я бы с нею хряпнул, ребя!
Неизвестный 16.10.2014 в 21:57
2
2
а после отодрал в очко
Неизвестный 16.10.2014 в 22:53
1
животное
Маруся 17.10.2014 в 10:01
1
я грязное животное, возьми меня...
Маруся 17.10.2014 в 11:31
1
ах, оставьте... себе
Неизвестный 17.10.2014 в 12:41
2
4
и все-таки заступлюсь.
приятно держать в руках банку, зная, что есть конкретный корабль,
на котором все это ловится.
вы знаете еще прецеденты?
вася 16.10.2014 в 23:05
3
Приятно мимо такой банки пройти, не вспомнив про корабль
Неизвестный 17.10.2014 в 01:13
1
на этом корабле ничего не ловится)) ловят сейнеры, сгружают на условного Сибирцева, а там только обработка, готовка/заморозка и фасовка. это тупо плавучий завод. учите матчасть.
Неизвестный 17.10.2014 в 10:50
1
допустим это тупо плавучий завод.
но я не припомню случая, чтобы на какой-либо консервной банке было написано:
плавучий завод такой-то. а написано там совсем другое: московская область, город реутов или еще что-то в этом роде. это на икре-то или морской капусте.
а меня очень торкает именно конкретика в изготовлении чего-либо.
так что - я за. а ретро-фотки, как уже сказал, излишни.
вася 17.10.2014 в 11:03
2
4
Ну и пусть похожа на краску, зато на полке будет выделяться будь здоров и привлекать внимание. И ее купят в итоге.
Неизвестный 17.10.2014 в 07:05
4
3
Если обмазать "дерьмом", то тоже будет выделяться и пованивать! Знаете как может привлечь. Только кого?!
Неизвестный 17.10.2014 в 10:04
---
нет не купят 17.10.2014 в 15:39
1
Какой-то не добрый дизайн для Доброфлота ((
Добрый 17.10.2014 в 10:02
Идея идентификации упаковки мотивами морской азбукой сама по себе интересна, но в совокупности с образами советского прошлого не будет "работать" на консервной банке пищевой рыбной продукции... за уши притянуто.
Маруся 17.10.2014 в 10:10
2
Да чего тут вообще обсуждать?
Страшно не люблю обывательские ярлыки типа "хипстерский дизайн", но в данном случае (см. портфолио творцов сего "чуда") - редкое исключение, когда он абсолютно в тему!
Абстрактные "рисовальщики", для которых понятие ЦА отсутствует как класс. Которые в данном случае скрестили "Билайн" (лого) с типичными "бихэнс-открытками".
MeHighLove 17.10.2014 в 11:56
Дизайнер-провидец! После поедания сардин в них можно наливать остатки краски, ацетона, машинное масло.
Андрей 17.10.2014 в 13:35
Салат, сардины, килька все похоже не страт запас на случай войны, грустно, печально, одинаково
Пресвятая Бренда 17.10.2014 в 13:39
2
Не знаю как тут насчет хипстерства и правосеков, но в первую очередь в этикетках просматривается тема морского семафора.
Неизвестный 17.10.2014 в 15:30
1
1
---
кэп на борту! 17.10.2014 в 15:40
1
Но как кэпу мне непонятно, нахрена это всё на банке с консервами )
Неизвестный 17.10.2014 в 15:45
1
лишь бы пнуть...
Получилось весьма неплохо!
RAMM 17.10.2014 в 16:01
1
А в итоге — голимый плагиат от тупых хипстеров...
Александр 18.10.2014 в 23:50
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.