Компания Mail.ru запустила новогоднюю рекламную кампанию, в рамках которой представила новое устройство — умную колонку с голосовым помощником по имени «Маруся». В видео гаджет выступает в роли помощника Деда Мороза, который и знакомит зрителей с ним.
Для того чтобы создать именное поздравление, нужно заполнить форму, указав имя, возраст, увлечение человека, а также выбрать пожелание для него. В первую очередь проект рассчитан на детей, поэтому среди пожеланий можно выбрать «учиться хорошо», «слушаться родителей», «больше читать».
Однако в проекте учитывается аудитория и более старшего возраста. Достаточно выбрать в графе увлечения «взрослые», и Дедушка Мороз порадуется, что о нем помнят не только дети, а также поделится своими взрослыми проблемами, вроде транспортного налога на сани.
На протяжении всего ролика умная колонка в новогоднем колпачке катается по игрушечной железной дороге, периодически вставляя реплики. Также оказывается, что она боится грызунов, поэтому просит Деда Мороза снять с нее символ наступающего года — большую белую крыску.
Официальной информации о дате запуска продаж умной колонки пока нет. Сообщения о том, что Mail.ru собирается выпустить это устройство, появились в середине ноября.