Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2019 в 09:50

Дедушка Мороз в новом ролике впервые представил умную колонку Mail.ru

В гаджете «живет» голосовой помощник «Маруся»

1
Кадр из ролика

Компания Mail.ru запустила новогоднюю рекламную кампанию, в рамках которой представила новое устройство — умную колонку с голосовым помощником по имени «Маруся». В видео гаджет выступает в роли помощника Деда Мороза, который и знакомит зрителей с ним.

Для того чтобы создать именное поздравление, нужно заполнить форму, указав имя, возраст, увлечение человека, а также выбрать пожелание для него. В первую очередь проект рассчитан на детей, поэтому среди пожеланий можно выбрать «учиться хорошо», «слушаться родителей», «больше читать».

Однако в проекте учитывается аудитория и более старшего возраста. Достаточно выбрать в графе увлечения «взрослые», и Дедушка Мороз порадуется, что о нем помнят не только дети, а также поделится своими взрослыми проблемами, вроде транспортного налога на сани.

На протяжении всего ролика умная колонка в новогоднем колпачке катается по игрушечной железной дороге, периодически вставляя реплики. Также оказывается, что она боится грызунов, поэтому просит Деда Мороза снять с нее символ наступающего года — большую белую крыску.

Официальной информации о дате запуска продаж умной колонки пока нет. Сообщения о том, что Mail.ru собирается выпустить это устройство, появились в середине ноября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.