Сервисы Delivery Club и «СберМаркет» объявили о партнерстве. В первой службе появилась доставка от второй, рассказали Sostav в «СберМаркете».
Партнерство строится по модели маркетплейса: доставку продуктов выполняют курьеры «СберМаркета». Сначала услуга будет доступна в Москве — клиенты смогут заказать товары из гипермаркетов METRO. В будущем число городов и ритейлеров, представленных в Delivery Club, планируют увеличить.
Покупателям в приложении Delivery Club доступен такой же ассортимент товаров METRO, как и на платформе «СберМаркета» — более 20 тыс. наименований. За 98 рублей соберут и доставят первый заказ, в последующих сумма вырастет до 158 рублей, если общий вес 30 кг или меньше.
Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг», совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка:
Партнерство со СберМаркетом — новый пример синергии активов совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group, в рамках которого объединенные возможности сервисов ускорят их развитие. Этот проект станет важным этапом и в трансформации Delivery Club из сервиса доставки из кафе и ресторанов в платформу, способную удовлетворить все потребности пользователей в сфере питания, включая доставку продуктов.
Delivery Club и «Сбермаркет» — часть О2О-платформы на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group. «СберМаркет» осуществляет доставку из более чем 40 торговых сетей, в частности, «Ашана», «Ленты» и других.