Во вторник, 19 февраля, в социальных сетях появилась фотография обнимающихся на улице курьеров двух конкурирующих компаний — Delivery Club и «Яндекс.Еды». Фото набрало тысячи лайков и ретвитов.
Несмотря на то, что изначально влюбленных назвали Ромео и Джульеттой, развязка у истории более позитивная, чем у Монтекки-Капулетти.
В Delivery Club рассказали, что намерены подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив им перелёты и проживание в отеле.
«Яндекс.Еда» в свою очередь заявила, что возьмет на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд. И, конечно, романтический ужин в ресторане из гида «Мишлен».
А пока сервисы бронируют билеты и номера, пользователи соцсетей упражнялись в остроумии и искали другие примеры «встреч» конкурентов.
Нашелся даже ребенок.
И не один.
О паре на разные мотивы слагали стихи.
А другие пользователи просто придумывали подписи к фотографии, среди которых, например, «Деливерио и Яндексетта», «Боюсь только, в этой истории траванутся не они», make love, not dostavka.