«МТС Банк» и агентство CreativePeople продолжают экспериментировать с контентом для онлайн-продвижения и работать над повышением лояльности клиентов. Креаторы агентства создали серию из шести анимационных роликов в стиле классического детектива.
Видео объединили в себе нуарные детективные сюжеты и гротескный стиль комиксов в красных тонах. Креаторы создали узнаваемых персонажей: сыщика, его помощника Томми, роковую женщину, подозреваемых. А саунд-дизайн дождливого ночного города усилил интригующую атмосферу.
По сюжету в каждой серии детектив берётся за расследование нового дела. Он ищет улики, допрашивает подозреваемых и следит за ними вместе с помощником — всё это для того, чтобы раскрыть имиджевые атрибуты банка. Для каждого атрибута креаторы создали по одному ролику.
Все шесть роликов минимально брендированы. Упоминание бренда происходит в самом конце — это помогает банку отойти от привычной рекламы на рынке и повысить глубину просмотра видео.
Рекламная кампания проходит в диджитал — на YouTube и в собственных каналах банка.
Команда CreativePeople:
Мы любим экспериментировать, и нас всегда очень радует, когда клиент тоже готов попробовать новое. В этот раз получилась необычная стилистика для раскрытия имиджевых атрибутов. Всё могло быть и более стандартно. А вышло интригующе и интересно.
Серафима Алешко, продюсер видеоконтента, «МТС Банк»:
Главной нашей задачей было рассказать пользователям об основных ценностях банка, с чем серия этих роликов отлично справилась. Необычная форма визуальной подачи и связность сюжета создала небольшую историю о банке и его имиджевых атрибутах.
Это позволило нам воспользоваться таким инструментом продвижения, как последовательный показ. Вкупе с минимальным брендированием и небольшим хронометражём это помогло увеличить количество просмотров на 10−15% относительно других наших видео.
В целом мы довольны результатами: получился интересный и нестандартный проект. А положительные комментарии пользователей в социальных сетях говорят о том, что им «заходит» контент подобного плана.