Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2023 в 12:00

Карточки товара, «Барбиленд» и семена: агентства поздравили PR-специалистов

Коллеги из рекламной индустрии пожелали баланса и терпения

28 июля как никогда восхищаются усердием и старанием PR-специалистов — ведь сегодня они отмечают свой профессиональный день! Sostav не понаслышке знает, насколько настойчивыми и целеустремлёнными бывают специалисты по связям с общественностью и желает им не терять деловой хватки и продолжать вместе с нами создавать интересные публикации! Продолжая прошлогоднюю традицию, коллеги из рекламной отрасли подготовили для пиарщиков креативные поздравления.

Depot :

Коллеги-пярщики, пусть все ваши коммуникации и проекты всегда соответствуют древней арабской пословице اِحرِص عَلى قَلبي لِأَنَّكَ فيه, которая в переводе звучит как «позаботься о моём сердце, потому что ты есть там». Не выгорайте, а угарайте. А мы передаем вам свой братский привет и поздравления! Картинку с нашими лицами сгенерила ИИ, ведь именно так наш пиар отдел выглядит в мета-вселенной. Увидимся, сил вам!

Наталья Костенок, директор по связям с общественностью ГК «Родная Речь»:

Принято считать, что «пиарщики» — это самые многофункциональные сотрудники в компании, и это правда. Мы сочиняем, выступаем, организуем, вдохновляем, продвигаем, защищаем, договариваемся, тушим «пожары».
С праздником, дорогие и незаменимые!

А поскольку наш креатив был слишком занят, то эту открытку я нарисовала для нас сама с помощью нейросетей.

Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор FABULA Creative Agency :

Как без подарков на праздник? Ловите нашу подборку прикольных подарков для пиарщиков с просторов маркетплейсов. Дарите, любите и делайте своих пиарщиков счастливыми. Всех с праздником!

АЛИДИ Продвижение :

PR — это действительно по любви! Любви к слову, к каждому редактору и журналисту, к большим и не очень правкам и к их отсутствию, к коллегам, к бесконечным новостям, Telegram-каналам, чатам и, конечно же, к бренду, который ты ведешь, оберегаешь и защищаешь. С профессиональным праздником, дорогие коллеги! Желаю только хороших новостей и много классных публикаций!

Ну и конечно, куда же без открытки? Таким видит пиарщика нейросеть!

MaxMediaGroup:

Дорогие коллеги! Мы, агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup, понимаем, как важно разговаривать со своей аудиторией на одном языке.

Поздравляем всех причастных!

Желаем меньше кринжа в жизни, стабильного хайпа и позитивных вайбов, не работайте с токсиками и душнилами, выдавайте только базу, шарьте за все тренды и мэтчитесь со своими крашами.

С Днем PR-щика!

BrainingGroup :

Любой пиарщик знает, как многое в проектах зависит от удачных посевов. Поэтому наша команда креативного агентства HR-маркетинговых коммуникаций BrainingGroup подготовила для вас список семян, который пригодится любому профессионалу в PR.

Наращивайте охваты, плодоносите креативами, культивируйте качество.

Урожайного года, коллеги! Впахиваем дальше!

DDC.Group:

PR — это про вдохновение, он создает новые смыслы, образы, тенденции. PR — это про постоянный труд и внимательность к деталям, молниеность и решительность. Так вот, мы желаем начинающим PR-специалистам терпения, опытной команды и сговорчивых партнеров, а «акулам» — научиться делегировать сложные задачи и адекватных DL. C днем PR-специалиста!

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications :

Как поживаете, коллеги?

В предвкушении российской премьеры нового мультфильма Миядзаки мы решили пофантазировать на тему разных работ маэстро — тем более, что все они очень духоподъемные.

Надеюсь, вы встречаете этот день с позитивным настроем. Лично мы верим, что несмотря на глобальные вызовы и препятствия, то и дело возникающие на нашем пути, коммуникационная отрасль будет развиваться в России. А все потому, что здесь работают креативные, находчивые и неунывающие люди — мы с вами! С днем PR-специалиста!

Аппетитный Маркетинг:

Команда коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» поздравляет коллег с днем PR специалиста!

Желаем вкусных проектов, сочных информационных поводов и ярких событий!

Сима Мусатова, основательница коммуникационного агентства Lumo:

Коллеги, мы, как опытные жонглеры, ловко балансируем между горящими дедлайнами, правками, рабочими чатами, пресс-релизами. Собрали для вас жизненные и неотъемлемые сферы нашей деятельности в колесо баланса PR-специалиста, чтобы вы сами могли выбрать, чего в вашей жизни будет чуточку больше. Ниже вы можете найти нашу версию.

Ольга Антонова, PR-директор Deasign Russia:

PR — это профессия по любви.

Любви к людям и их талантам, к проектам, событиям, своей работе. Иначе просто невозможно быть на связи 24/7, и при этом вдохновляться самим и вдохновлять свою команду на покорение новых медиагоризонтов.

Дорогие пиарщики, вы — как путеводная звезда, ведете своих экспертов и компании по пути софитов.
Спасибо вам за это.

Что хотим вам пожелать?
Все просто. В череде 100500 горящих дедлайнов, 243 сообщений в секунду, постоянных согласований, общения с коллегами и партнерами, мониторинга медиа и возможностей, желаем вам качественного времени с заботой и любовью К СЕБЕ.

Инструкция к подарку:
Найдите тот самый момент, когда можно выдохнуть, отложить телефон, налить вкусного чая (потому что просекко было и будет на мероприятиях), посмотреть вокруг, и создать свою лаунж-зону.

Чтобы лаунж-зона была всегда с вами — дарим вам плейлист Lounge Mix.

Louder:

Ко дню пиарщика мы сделали классную настольную игру — прототип настоящей инфлюенс-кампании. По ссылке макет игрового поля и правила игры.

Коллеги, мы хотим пожелать вам, чтобы в рабочих проектах было много умных и хитрых ходов, счастливых билетов и побольше «спасительных клеток», которые магическим образом будут избавлять вас от нагрянувших проблем.

Ну, и как говорил классик: «Не важно, выиграл ты или проиграл, важно то, как ты играл!».

Валерия Лихач, руководитель отдела маркетинга Mobio :

Сегодня, когда привычный мир так стремительно меняется, наша миссия как PR-специалистов приобретает особое значение. Поздравляю коллег с профессиональным праздником. Желаю сиять в диджитал-мире под качественным PRожектором, быть креативными, не бояться челленджей и выхода за рамки обыденного. С праздником, друзья!

Дунаева Анастасия, ассистент-менеджер по связям с общественностью маркетингового агентства Demis Group :

PR — настоящее искусство. А пиарщик — не просто работа, это образ жизни☺️

Мы постоянно изучаем тренды, смотрим на вещи с необычного ракурса и предлагаем инновационные решения. Мы сочетаем творчество и аналитику, интуицию и практический подход. Мы находим точку соприкосновения между желаниями клиента и потребностями рынка.

И хоть порой наша жизнь может быть как игра на выживание, мы ценим свою работу и стараемся делать мир немного лучше.

Коллеги, желаем вам самых охватных инфоповодов, выполненных KPI и репутационных свершений.

И помните, что клиенты бывают разные, главное — найти с ними общий язык. Мы подготовили квиз, который поднимет вам настроение.

makelove :

Команда makelove желает вам головокружительных охватов, неиссякаемых бюджетов, чтобы СМИ дрались за ваши статьи, а звёзды занимали очередь на ивенты.
Дарим стишки-порошки о тяжёлых буднях в PR, посмейтесь сами и поделитесь с коллегам!

Migel Agency :

Чтобы выполнить все свои ежедневные задачи, PR-менеджеру точно нужно больше 24-х часов в сутки.

Но пока наука не дошла до таких технологий, предлагаем вам просто замедлиться и выпить бокальчик игристого в честь праздника.

Собрали для вас поздравительный комикс, делитесь с коллегами!

С любовью, Migel Agency

Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet :

Профессию PR-специалиста выбирают яркие и харизматичные люди, которым всё всегда надо — другие просто не приживаются. Но и сил на это надо очень много, их и пожелаю!

Ведь каждый день пиарщика похож на прыжок с парашютом — безумно увлекательно! Организовать вечеринку или выступление, написать пресс-релиз или продуктовый обзор, добыть то, не знаю что и пусть об этом все узнают! Договориться, потушить, найти, показать, спланировать, подсказать, успокоить, подготовить, придумать, выступить, прокомментировать…

В этом бешеном ритме не забывайте о себе и об отдыхе, а с остальным справимся!

С нашим днем, коллеги!

Анна Сергеева, Main Target Group :

PR — как много всего стоит за этими двумя буквами!

Заниматься PR и быть пиарщиками крайне не просто! Нужно быть всегда впереди, всегда в тонусе, сохранять хладнокровие с горящим сердцем и дедлайнами.

Друзья, с праздником нас! Идеальных PR-стратегий!

Go Ahead :

Пиарщики — это герои без плащей. Они мастерски подхватывают разнообразные задачи — от согласования кейсов до общения со СМИ. А порой сталкиваются с очень необычными просьбами и тасками. PR-команда Go Ahead собрала подборку самых странных случаев.

Анна Кобзева, директор по маркетингу в группе компаний Go Ahead :

Сегодня в центре внимания те, кто обычно за кулисами. Насмотренные повелители умов, трендсеттеры, дипломаты. Специалисты по connecting people не хуже Nokia. Эксперты по внешней повестке и всему, что связано с бизнесом компании. Люди, которые мастерски управляют словом и могут найти самые емкие формулировки для любых завиральных идей своих спикеров. Хочется всем пожелать бесконечного терпения и внутреннего дзена в любой ситуации. А еще — сохранить то природное любопытство, которое приводит в профессию. Интерес к людям, бизнесу, жизни в целом. Чтобы все было по любви — в пяр только так. Иначе как решать те задачи, которые попадают в наше ведение?

Feedstars:

Мы за новые технологии, которые упрощают жизнь PR-специалисту, однако без пиарщика и его живой творческой души рекламный рынок потерял бы свою интеллектуальную и креативную составляющую.

ИИ тоже решил принять участие и сгенерировать свою праздничную открытку в этот день, поэтому предлагаем вам сравнить его творение и детище наших креативщиков.

От лица агентства поздравляем вас с профессиональным праздником! Будьте на волне трендов, не теряете в себе чисто человеческое и не бойтесь восстания машин. Ведь PR-специалисты очень нужны этому миру.

IVK Media Solutions :

Коллеги, поздравляем с профессиональным праздником. Пусть будет много интересных инфоповодов, эксклюзивных материалов, ярких публичных заявлений, а PR-бюджеты согласовываются без сокращений (но это не точно).

И пусть ваш день стоит всех ваших ночей!

RedDigital :

Дорогие пиарщики!

Всей командой знаем, какие сложности и боли случаются в вашей работе. Знаем и желаем, чтобы они растворились в любви к профессии!

Ведь PR — это возможность продвигать смыслы, создавать ценности, делать популярность.

Пусть размещения будут масштабными, контент — креативным, кампании — вирусными, а бюджеты — большими!

Таисия Рожкова, руководитель PR&Marketing SmartHeart :

Торжественно клянусь, что замышляю только PR и ничего кроме PR!

Иногда очень хочется представить себе волшебный мир, где нет ни правок, ни горящих дедлайнов, и всего прочего, что не делает жизнь пиарщика сахарной.

Мы с командой решили пофантазировать, что где-то в мире есть идеальное жилище, которое спасет нас хотя бы от одной проблемки.

Мы бы точно поселились в Барбиленде, потому что, если ты каждый день любуешься на Райана, то в целом все остальное можно выдержать!

Креативная студия SMIT. :

А вот бы еще перед запуском проекта знать, какой результат покажет команда. Ой, кажется, мы только что открыли новую нишу для тарологов и гадалок…

Без паники! Мы позаботились о ваших бюджетах и хотим подарить всем причастным особый подарок, который позволит заглянуть в будущее. Переходите в наш чат-бот и делайте расклад на PR — карты подскажут, что уготовила вам судьба. С праздником!

Шесть заповедей для PR-менеджера от Human Code :

  1. PRоявляйтесь в лучшем виде!
  2. PRетендуйте на высокие результаты!
  3. PRостите своим конкурентам!
  4. PRимите рынок как есть!
  5. PRедставляйте будущее!
  6. PRорочествуйте успех!

PRonline :

Ровно 20 лет назад в России был утвержден день PR-специалиста, а мы сегодня хотим поздравить всех причастных к этому событию!

Каждую организацию, бренд или проект сейчас невозможно представить без эффективной PR-кампании. Отечественные специалисты способны справляться с самыми сложными задачами, влияя на общественное мнение, продвигая в СМИ бренды и инфоповоды, запуская вирусные PR-акции, мастерски лавируя между сжатыми дедлайнами и большим объемом задач! Имидж, репутация, узнаваемость, умение рассчитать KPI и охваты — это лишь малая часть того, над чем кропотливо работают эти эксперты.

В честь праздника мы хотим пожелать вам нескончаемых творческих идей, успешного достижения самых невероятных целей, эффективных стратегий и уверенного карьерного роста! Давайте вместе продолжим с каждым днем делать российский PR еще более сильным и результативным!

Nectarin:

Агентство Nectarin поздравляет всех причастных с Днем PR-специалиста!

Профессия эта серьезная и полезная. Именно поэтому мы делимся сегодня ценнейшими секретными наработками — нашими вредными PR-советами. Будете знать, как связываться с общественностью! Или не связываться… Вам решать!

Для лучшей запоминаемости каждый совет зарифмован и проиллюстрирован — сохраняйте на память и отправляйте коллегам!

Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production:

Мы знаем, что вы умеете абсолютно всё, дорогие специалисты по коммуникациям! Нынешнее время ставит перед вами самые удивительные задачи от невероятных до невыполнимых, и вы фантастически справляетесь с ними, проявляя чудеса профессионализма и находчивости.

Вы с удивительной лёгкостью жонглируете терабайтами информации и выдаете неизменно великолепный результат. Вам удается держать в узде этих трёх рвущихся псов — SMM, медиа и маркетинг. Успехов вам, не сбавляйте обороты и держите крепче. Будьте в тренде и процветайте.

Ольга Копцева, основатель Mediacom.Expert:

Великих пиарщиков, увы, не бывает. Гениальные, талантливые, опытные — да. А великих, нет. Почему?

Мы серые кардиналы бизнеса и GR. Но, удивительно, нам это нравится. Мы умеем получать удовольствие от процесса и понимаем, что крутой результат — это часто совокупность факторов, не всегда от нас зависящих.

А когда кто-то спрашивает: «‎Кто это придумал, кто у них пиарщик?», поворачивается собирательный образ (Пиарий Первый) и говорит: «‎Я — пиарщик!». Больше публичности, и с днём нас, коллеги!

Алина Абдулова, генеральный директор агентства TSM:

Дорогие PR-профессионалы! Вы — неотъемлемая часть бизнеса, без вас невозможно формирование позитивного имиджа компании и руководителя.

Вы делаете мир лучше, отстаиваете интересы брендов, наполняете нас, маркетологов, интересными инфоповодами и радостными событиями, которые мы стараемся оцифровать в показателях продаж.

Желаю вам творческой фантазии и крутых кейсов.

Ульяна Громова, CEO агентства GromPR:

A1 Team:

Коллеги, в предыдущих поздравлениях вам уже наверняка пожелали быть креативными, успешными и продуктивными. Поэтому от нас только одно: пусть у вас горят глаза, а не сроки!

И, кстати, в этом году день пиарщика выпал на пятницу. Так что желаем всем жарко отдохнуть в выходные!

Pro-Vision Communications:

Даже если где-то совсем рядом есть параллельная PR-вселенная, где кипит жизнь в розовом цвете,
нам милее та, которую создает каждый из вас!


С праздником, коллеги!

NMi Group:

Дорогие коллеги! Поздравляем с профессиональным праздником самых отчаянных, смелых, реактивных и целеустремленных специалистов медиаиндустрии — PR-щиков! Накреативили для вас поздравление по мотивам известной песни. Музыку вы знаете, так что подпевайте:

Как же это все произошло?
И пиарство в сердце нам зашло,
Нон-стоп мы инфоповоды бомбим,
И у нас на это пять причин:
Первая причина — это СМИ,
Вторая — СЕО и его мечты,
Третья — это все его слова,
Мы уже им верим едва…
*главное, чтобы верили СМИ*
Четвертая причина: это текст,
И всем согласованиям конец,
Пятая причина — это сон,
Потому что тоже важен он!
Дальше будет тысяча причин
Почему PR мы любим, им горим.
Главное сегодня и всегда
Чтоб PR-бюджет был хоть куда!

Admon :

Всем диджитал-пиарщикам и в горе, и в радости посвящается!

Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech:

PR изменился, да и пиарщики тоже. Но сумасшедшая энергия и желание достучаться до сердца и мозга каждого — это неизменно. Неважно печатка или Telegram-канал — в каждой сфере пиарщик сделает максимум, к каждому непривычному каналу найдет нужный подход. Поэтому желаем постоянно меняться, ведь изменения — признак прогресса, но при этом всегда оставаться собой по характеру. С праздником, коллеги!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.