28 июля как никогда восхищаются усердием и старанием PR-специалистов — ведь сегодня они отмечают свой профессиональный день! Sostav не понаслышке знает, насколько настойчивыми и целеустремлёнными бывают специалисты по связям с общественностью и желает им не терять деловой хватки и продолжать вместе с нами создавать интересные публикации! Продолжая прошлогоднюю традицию, коллеги из рекламной отрасли подготовили для пиарщиков креативные поздравления.
Depot :
Коллеги-пярщики, пусть все ваши коммуникации и проекты всегда соответствуют древней арабской пословице اِحرِص عَلى قَلبي لِأَنَّكَ فيه, которая в переводе звучит как «позаботься о моём сердце, потому что ты есть там». Не выгорайте, а угарайте. А мы передаем вам свой братский привет и поздравления! Картинку с нашими лицами сгенерила ИИ, ведь именно так наш пиар отдел выглядит в мета-вселенной. Увидимся, сил вам!
Наталья Костенок, директор по связям с общественностью ГК «Родная Речь»:
Принято считать, что «пиарщики» — это самые многофункциональные сотрудники в компании, и это правда. Мы сочиняем, выступаем, организуем, вдохновляем, продвигаем, защищаем, договариваемся, тушим «пожары».
С праздником, дорогие и незаменимые!
А поскольку наш креатив был слишком занят, то эту открытку я нарисовала для нас сама с помощью нейросетей.
Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор FABULA Creative Agency :
Как без подарков на праздник? Ловите нашу подборку прикольных подарков для пиарщиков с просторов маркетплейсов. Дарите, любите и делайте своих пиарщиков счастливыми. Всех с праздником!
АЛИДИ Продвижение :
PR — это действительно по любви! Любви к слову, к каждому редактору и журналисту, к большим и не очень правкам и к их отсутствию, к коллегам, к бесконечным новостям, Telegram-каналам, чатам и, конечно же, к бренду, который ты ведешь, оберегаешь и защищаешь. С профессиональным праздником, дорогие коллеги! Желаю только хороших новостей и много классных публикаций!
Ну и конечно, куда же без открытки? Таким видит пиарщика нейросеть!
Дорогие коллеги! Мы, агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup, понимаем, как важно разговаривать со своей аудиторией на одном языке.
Поздравляем всех причастных!
Желаем меньше кринжа в жизни, стабильного хайпа и позитивных вайбов, не работайте с токсиками и душнилами, выдавайте только базу, шарьте за все тренды и мэтчитесь со своими крашами.
С Днем PR-щика!
Любой пиарщик знает, как многое в проектах зависит от удачных посевов. Поэтому наша команда креативного агентства HR-маркетинговых коммуникаций BrainingGroup подготовила для вас список семян, который пригодится любому профессионалу в PR.
Наращивайте охваты, плодоносите креативами, культивируйте качество.
Урожайного года, коллеги! Впахиваем дальше!
DDC.Group:
PR — это про вдохновение, он создает новые смыслы, образы, тенденции. PR — это про постоянный труд и внимательность к деталям, молниеность и решительность. Так вот, мы желаем начинающим PR-специалистам терпения, опытной команды и сговорчивых партнеров, а «акулам» — научиться делегировать сложные задачи и адекватных DL. C днем PR-специалиста!
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications :
Как поживаете, коллеги?
В предвкушении российской премьеры нового мультфильма Миядзаки мы решили пофантазировать на тему разных работ маэстро — тем более, что все они очень духоподъемные.
Надеюсь, вы встречаете этот день с позитивным настроем. Лично мы верим, что несмотря на глобальные вызовы и препятствия, то и дело возникающие на нашем пути, коммуникационная отрасль будет развиваться в России. А все потому, что здесь работают креативные, находчивые и неунывающие люди — мы с вами! С днем PR-специалиста!
Команда коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» поздравляет коллег с днем PR специалиста!
Желаем вкусных проектов, сочных информационных поводов и ярких событий!
Сима Мусатова, основательница коммуникационного агентства Lumo:
Коллеги, мы, как опытные жонглеры, ловко балансируем между горящими дедлайнами, правками, рабочими чатами, пресс-релизами. Собрали для вас жизненные и неотъемлемые сферы нашей деятельности в колесо баланса PR-специалиста, чтобы вы сами могли выбрать, чего в вашей жизни будет чуточку больше. Ниже вы можете найти нашу версию.
Ольга Антонова, PR-директор Deasign Russia:
PR — это профессия по любви.
Любви к людям и их талантам, к проектам, событиям, своей работе. Иначе просто невозможно быть на связи 24/7, и при этом вдохновляться самим и вдохновлять свою команду на покорение новых медиагоризонтов.
Дорогие пиарщики, вы — как путеводная звезда, ведете своих экспертов и компании по пути софитов.
Спасибо вам за это.
Что хотим вам пожелать?
Все просто. В череде 100500 горящих дедлайнов, 243 сообщений в секунду, постоянных согласований, общения с коллегами и партнерами, мониторинга медиа и возможностей, желаем вам качественного времени с заботой и любовью К СЕБЕ.
Инструкция к подарку:
Найдите тот самый момент, когда можно выдохнуть, отложить телефон, налить вкусного чая (потому что просекко было и будет на мероприятиях), посмотреть вокруг, и создать свою лаунж-зону.
Чтобы лаунж-зона была всегда с вами — дарим вам плейлист Lounge Mix.
Louder:
Ко дню пиарщика мы сделали классную настольную игру — прототип настоящей инфлюенс-кампании. По ссылке макет игрового поля и правила игры.
Коллеги, мы хотим пожелать вам, чтобы в рабочих проектах было много умных и хитрых ходов, счастливых билетов и побольше «спасительных клеток», которые магическим образом будут избавлять вас от нагрянувших проблем.
Ну, и как говорил классик: «Не важно, выиграл ты или проиграл, важно то, как ты играл!».
Валерия Лихач, руководитель отдела маркетинга Mobio :
Сегодня, когда привычный мир так стремительно меняется, наша миссия как PR-специалистов приобретает особое значение. Поздравляю коллег с профессиональным праздником. Желаю сиять в диджитал-мире под качественным PRожектором, быть креативными, не бояться челленджей и выхода за рамки обыденного. С праздником, друзья!
Дунаева Анастасия, ассистент-менеджер по связям с общественностью маркетингового агентства Demis Group :
PR — настоящее искусство. А пиарщик — не просто работа, это образ жизни☺️
Мы постоянно изучаем тренды, смотрим на вещи с необычного ракурса и предлагаем инновационные решения. Мы сочетаем творчество и аналитику, интуицию и практический подход. Мы находим точку соприкосновения между желаниями клиента и потребностями рынка.
И хоть порой наша жизнь может быть как игра на выживание, мы ценим свою работу и стараемся делать мир немного лучше.
Коллеги, желаем вам самых охватных инфоповодов, выполненных KPI и репутационных свершений.
И помните, что клиенты бывают разные, главное — найти с ними общий язык. Мы подготовили квиз, который поднимет вам настроение.
makelove :
Команда makelove желает вам головокружительных охватов, неиссякаемых бюджетов, чтобы СМИ дрались за ваши статьи, а звёзды занимали очередь на ивенты.
Дарим стишки-порошки о тяжёлых буднях в PR, посмейтесь сами и поделитесь с коллегам!
Чтобы выполнить все свои ежедневные задачи, PR-менеджеру точно нужно больше 24-х часов в сутки.
Но пока наука не дошла до таких технологий, предлагаем вам просто замедлиться и выпить бокальчик игристого в честь праздника.
Собрали для вас поздравительный комикс, делитесь с коллегами!
С любовью, Migel Agency
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet :
Профессию PR-специалиста выбирают яркие и харизматичные люди, которым всё всегда надо — другие просто не приживаются. Но и сил на это надо очень много, их и пожелаю!
Ведь каждый день пиарщика похож на прыжок с парашютом — безумно увлекательно! Организовать вечеринку или выступление, написать пресс-релиз или продуктовый обзор, добыть то, не знаю что и пусть об этом все узнают! Договориться, потушить, найти, показать, спланировать, подсказать, успокоить, подготовить, придумать, выступить, прокомментировать…
В этом бешеном ритме не забывайте о себе и об отдыхе, а с остальным справимся!
С нашим днем, коллеги!
Анна Сергеева, Main Target Group :
PR — как много всего стоит за этими двумя буквами!
Заниматься PR и быть пиарщиками крайне не просто! Нужно быть всегда впереди, всегда в тонусе, сохранять хладнокровие с горящим сердцем и дедлайнами.
Друзья, с праздником нас! Идеальных PR-стратегий!
Go Ahead :
Пиарщики — это герои без плащей. Они мастерски подхватывают разнообразные задачи — от согласования кейсов до общения со СМИ. А порой сталкиваются с очень необычными просьбами и тасками. PR-команда Go Ahead собрала подборку самых странных случаев.
Анна Кобзева, директор по маркетингу в группе компаний Go Ahead :
Сегодня в центре внимания те, кто обычно за кулисами. Насмотренные повелители умов, трендсеттеры, дипломаты. Специалисты по connecting people не хуже Nokia. Эксперты по внешней повестке и всему, что связано с бизнесом компании. Люди, которые мастерски управляют словом и могут найти самые емкие формулировки для любых завиральных идей своих спикеров. Хочется всем пожелать бесконечного терпения и внутреннего дзена в любой ситуации. А еще — сохранить то природное любопытство, которое приводит в профессию. Интерес к людям, бизнесу, жизни в целом. Чтобы все было по любви — в пяр только так. Иначе как решать те задачи, которые попадают в наше ведение?
Мы за новые технологии, которые упрощают жизнь PR-специалисту, однако без пиарщика и его живой творческой души рекламный рынок потерял бы свою интеллектуальную и креативную составляющую.
ИИ тоже решил принять участие и сгенерировать свою праздничную открытку в этот день, поэтому предлагаем вам сравнить его творение и детище наших креативщиков.
От лица агентства поздравляем вас с профессиональным праздником! Будьте на волне трендов, не теряете в себе чисто человеческое и не бойтесь восстания машин. Ведь PR-специалисты очень нужны этому миру.
Коллеги, поздравляем с профессиональным праздником. Пусть будет много интересных инфоповодов, эксклюзивных материалов, ярких публичных заявлений, а PR-бюджеты согласовываются без сокращений (но это не точно).
И пусть ваш день стоит всех ваших ночей!
Дорогие пиарщики!
Всей командой знаем, какие сложности и боли случаются в вашей работе. Знаем и желаем, чтобы они растворились в любви к профессии!
Ведь PR — это возможность продвигать смыслы, создавать ценности, делать популярность.
Пусть размещения будут масштабными, контент — креативным, кампании — вирусными, а бюджеты — большими!
Таисия Рожкова, руководитель PR&Marketing SmartHeart :
Торжественно клянусь, что замышляю только PR и ничего кроме PR!
Иногда очень хочется представить себе волшебный мир, где нет ни правок, ни горящих дедлайнов, и всего прочего, что не делает жизнь пиарщика сахарной.
Мы с командой решили пофантазировать, что где-то в мире есть идеальное жилище, которое спасет нас хотя бы от одной проблемки.
Мы бы точно поселились в Барбиленде, потому что, если ты каждый день любуешься на Райана, то в целом все остальное можно выдержать!
А вот бы еще перед запуском проекта знать, какой результат покажет команда. Ой, кажется, мы только что открыли новую нишу для тарологов и гадалок…
Без паники! Мы позаботились о ваших бюджетах и хотим подарить всем причастным особый подарок, который позволит заглянуть в будущее. Переходите в наш чат-бот и делайте расклад на PR — карты подскажут, что уготовила вам судьба. С праздником!
Шесть заповедей для PR-менеджера от Human Code :
- PRоявляйтесь в лучшем виде!
- PRетендуйте на высокие результаты!
- PRостите своим конкурентам!
- PRимите рынок как есть!
- PRедставляйте будущее!
- PRорочествуйте успех!
PRonline :
Ровно 20 лет назад в России был утвержден день PR-специалиста, а мы сегодня хотим поздравить всех причастных к этому событию!
Каждую организацию, бренд или проект сейчас невозможно представить без эффективной PR-кампании. Отечественные специалисты способны справляться с самыми сложными задачами, влияя на общественное мнение, продвигая в СМИ бренды и инфоповоды, запуская вирусные PR-акции, мастерски лавируя между сжатыми дедлайнами и большим объемом задач! Имидж, репутация, узнаваемость, умение рассчитать KPI и охваты — это лишь малая часть того, над чем кропотливо работают эти эксперты.
В честь праздника мы хотим пожелать вам нескончаемых творческих идей, успешного достижения самых невероятных целей, эффективных стратегий и уверенного карьерного роста! Давайте вместе продолжим с каждым днем делать российский PR еще более сильным и результативным!
Агентство Nectarin поздравляет всех причастных с Днем PR-специалиста!
Профессия эта серьезная и полезная. Именно поэтому мы делимся сегодня ценнейшими секретными наработками — нашими вредными PR-советами. Будете знать, как связываться с общественностью! Или не связываться… Вам решать!
Для лучшей запоминаемости каждый совет зарифмован и проиллюстрирован — сохраняйте на память и отправляйте коллегам!
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production:
Мы знаем, что вы умеете абсолютно всё, дорогие специалисты по коммуникациям! Нынешнее время ставит перед вами самые удивительные задачи от невероятных до невыполнимых, и вы фантастически справляетесь с ними, проявляя чудеса профессионализма и находчивости.
Вы с удивительной лёгкостью жонглируете терабайтами информации и выдаете неизменно великолепный результат. Вам удается держать в узде этих трёх рвущихся псов — SMM, медиа и маркетинг. Успехов вам, не сбавляйте обороты и держите крепче. Будьте в тренде и процветайте.
Ольга Копцева, основатель Mediacom.Expert:
Великих пиарщиков, увы, не бывает. Гениальные, талантливые, опытные — да. А великих, нет. Почему?
Мы серые кардиналы бизнеса и GR. Но, удивительно, нам это нравится. Мы умеем получать удовольствие от процесса и понимаем, что крутой результат — это часто совокупность факторов, не всегда от нас зависящих.
А когда кто-то спрашивает: «Кто это придумал, кто у них пиарщик?», поворачивается собирательный образ (Пиарий Первый) и говорит: «Я — пиарщик!». Больше публичности, и с днём нас, коллеги!
Алина Абдулова, генеральный директор агентства TSM:
Дорогие PR-профессионалы! Вы — неотъемлемая часть бизнеса, без вас невозможно формирование позитивного имиджа компании и руководителя.
Вы делаете мир лучше, отстаиваете интересы брендов, наполняете нас, маркетологов, интересными инфоповодами и радостными событиями, которые мы стараемся оцифровать в показателях продаж.
Желаю вам творческой фантазии и крутых кейсов.
Ульяна Громова, CEO агентства GromPR:
Коллеги, в предыдущих поздравлениях вам уже наверняка пожелали быть креативными, успешными и продуктивными. Поэтому от нас только одно: пусть у вас горят глаза, а не сроки!
И, кстати, в этом году день пиарщика выпал на пятницу. Так что желаем всем жарко отдохнуть в выходные!
Даже если где-то совсем рядом есть параллельная PR-вселенная, где кипит жизнь в розовом цвете,
нам милее та, которую создает каждый из вас!
С праздником, коллеги!
Дорогие коллеги! Поздравляем с профессиональным праздником самых отчаянных, смелых, реактивных и целеустремленных специалистов медиаиндустрии — PR-щиков! Накреативили для вас поздравление по мотивам известной песни. Музыку вы знаете, так что подпевайте:
Как же это все произошло?
И пиарство в сердце нам зашло,
Нон-стоп мы инфоповоды бомбим,
И у нас на это пять причин:
Первая причина — это СМИ,
Вторая — СЕО и его мечты,
Третья — это все его слова,
Мы уже им верим едва…
*главное, чтобы верили СМИ*
Четвертая причина: это текст,
И всем согласованиям конец,
Пятая причина — это сон,
Потому что тоже важен он!
Дальше будет тысяча причин
Почему PR мы любим, им горим.
Главное сегодня и всегда
Чтоб PR-бюджет был хоть куда!
Admon :
Всем диджитал-пиарщикам и в горе, и в радости посвящается!
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech:
PR изменился, да и пиарщики тоже. Но сумасшедшая энергия и желание достучаться до сердца и мозга каждого — это неизменно. Неважно печатка или Telegram-канал — в каждой сфере пиарщик сделает максимум, к каждому непривычному каналу найдет нужный подход. Поэтому желаем постоянно меняться, ведь изменения — признак прогресса, но при этом всегда оставаться собой по характеру. С праздником, коллеги!