В День всех влюбленных бренды, агентства и компании традиционно отправляют друг-другу «партнёрские валентинки». Ведь когда, если не 14 февраля, показать своим клиентам и контрагентам, что их любят и ценят? В 2024 году в MediaNation предложили создать воронку продаж, из которой не захочется выходить, Synergetic помог сотрудникам устроить личную жизнь, а СТС Love креативно совместил праздник любви и свой день рождения. Что из этого вышло — смотрите в подборке Sostav.
«Пришло время узаконить наши отношения». CТC Love отметил день рождения в ЗАГСе № 1.
14 февраля телеканалу СТС Love исполнилось 10 лет. Телеканал устроил мероприятие в ЗАГСе№ 1 под слоганом «Нашей любви со зрителями уже 10 лет. Кажется, пришло время узаконить наши отношения». СТС Love установил во дворце бракосочетания брендированную фотобудку. Также телеканал приготовил ещё один сюрприз: парные варежки в фирменных цветах не только для молодожёнов, но и для тех, кто только планирует создать семью и подает заявление в ЗАГС.
MediaNation предложили создать воронку продаж, из которой не захочется выходить
В этот раз дизайнеры и креаторы MediaNation так заняты запусками рекламных кампаний для клиентов на 14 февраля, что доверили подготовку креативов для соцсетей агентства нейросетям. К работе привлекли тандем ChatGPT и Stable Diffusion.
Metro показали, что любовь — это складывать покупки в магазине в общую тележку
Metro в своем Telegram-канале поздравил всех с праздником с помощью небольшого мультика, из которого вы поймёте, что любовь — это когда «креветки с рукколой, а я с тобой».
Виртуальный почтовый ящик от Resonance
Resonance каждый год запускает работу виртуального почтового ящика для валентинок. Как говорит HRD агентства Дима Лютенко: «Независимо от своего отношения к самому празднику, сегодня самый подходящий день, чтобы просто так, искренне и от души, отправить любому из коллег свои пожелания, признания, благодарности и напутствия».
ГК ФСК и Nectarin сделали совместный пост
При помощи нейросети они представили, как выглядели бы странички жилых комплексов на сайте знакомств.
«Нейрооткрытка» ко Дню всех влюбленных от «Дикси» и LOOKY
С помощью фирменных нейрофильтров и инструмента по созданию нейроаватаров пользователи LOOKY и клиенты «Дикси» смогут создать нейрооткрытки для родных и близких. В них пользователи соцсети и клиенты «Дикси» превратятся в купидонов — мускулистых крылатых юношей в древнеримских одеяниях и девушек-ангелов. «Нейрооткрытка» будет работать не только 14 февраля, но и во все гендерные праздники.
Брендинговое агентство ENDY вместе с Настей Сухининой сделали мэтч-бот «Креативные сердца»
Механика бота простая — переходишь в телегу, оцениваешь отборную коллекцию мемов, и бот подбирает тебе креативную пару под твое чувство юмора. После подбора пары пользователи могут начать общение, обмен идеями или даже запустить совместные проекты.
Российское приложение для знакомств Flero «вышло в оффлайн»
Совместно с сервисом доставки Цветов.ру запустили социальную акцию для тех, у кого нет второй половинки в День влюбленных. По Москве будет ездить украшенный красный пикап и делать остановки, чтобы объединять прекрасных существ, которые остались без внимания в праздник — цветы и людей.
В AGM уверены, что забота — это одно из многочисленных проявлений любви
И именно сегодня стоит об этом напомнить. В агентстве отобрали те самые моменты заботы, которые делают наши дни лучше, и не только 14 февраля.
Акция от Skillbox и «Это знак» ко Дню святого Валентина
Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу.
Воплотить мечту детства, влюбиться в новую специальность, заняться своим делом — вот простой путь к счастью. «Ты светишься, когда занимаешься тем, что любишь», — гласит один из билбордов.
В день всех влюбленных AMDG посылает лучи любви своим клиентам и признается в чувствах…
«Ситидрайв» представил кастомные дорожные указатели. На них — новые названия любимых мест
Магия каршеринга и праздника превратила Москву-Сити в переулок Женатых на работе, Думскую улицу в Петербурге — в улицу Разбитых надежд, а сочинский ледовый дворец «Айсберг» — в «Там, где спрятано сердце бывшей». Спецпроект обращает внимание каршероводов на опцию «Любимый адрес», благодаря которой водители могут получать 25% кешбэком за поездки в дорогие сердцу места — домой, к родителям и бабушке, в офис или в любые другие локации.
Synergetic помог сотрудникам устроить личную жизнь
Бренд предложил креативный способ поддержать сотрудников без пары к 14 февраля. Для всех желающих Synergetic предоставил премиум-аккаунты в набирающем популярность приложении для знакомств Twinby, а перед этим организовали фотосессию, чтобы сделать фото профиля. Для неё каждый сотрудник выбрал любимое средство бренда, а после придумал креативную подпись — чтобы до того, как разделить настоящую любовь, разделить любовь к средствам Synergetic.
Пять языков любви от Depot
В день влюблённых агентство решило показать, из чего состоит Depot , выразив любовь всеми возможными способами. Открытки или фантики с изображением того, как по-разному в агентстве проявляют любовь.
Здоровый язык любви «Инвитро»
Язык любви «Инвитро» — всегда немного о здоровье. Поэтому и пожелания соответствующие. Набор открыток — юмористических, разумеется, — создан от чистого и здорового сердца. «Так что улыбнитесь и не забудьте отправить пару таких валентинок близким», — пожелали в компании.
Бот от МТС, который создаёт валентинки по образам из песен российских артистов
Ко Дню святого Валентина билетный сервис МТС Live создал чат-бота, который обучился на образах из популярных российских песен и теперь превращает их в наивные, странные и трогательные признания в любви.
Пользователям доступно шесть жанров на выбор. Поздравление может быть модным, душевным, экспериментальным, сентиментальным, легендарным или драйвовым. Под каждой категорией скрываются отсылки к десяткам российских исполнителей: от Леонида Агутина и Михаила Шуфутинского до Dead Blonde или «Кобылы и трупоглазых жаб».
Skyeng призвал показать свою любовь на языке жестов
Skyeng создал благотворительный генератор валентинок, где можно получить послание на языке жестов. Для этого бот задаёт пару вопросов, а потом генерирует валентинку. За каждую сгенерированную валентинку компания отправляет 14 руб. в благотворительный проект Tooba. Открытки создали вместе с художниками kiririlll, lalka_lapka и yniversamka.
«Маревен», BigBon и «Магнит» выпустил лимитированный набор чипсов
Слоган проекта: «Соусы в самое сердечко». Покупателям доступны два вкуса — ребрышки-гриль для «него» и сметана-лук для «неё». Маскотами стали две картофелины, которые символизируют идею, что даже картошка в чашке может быть влюблена.
ВТБ показал, что любви все кешбэки покорны
Вот так нейросеть видит дебетовые карточки ВТБ, которые счастливо наслаждаются 14 февраля. Почему они такие счастливые? Они купили друг другу подарки на популярных маркетплейсах и получили 25% кешбэк. А эту милую коллаборацию сделали совместно с художником по искусственному интеллекту Jimmy Neiron.
«Азбука вкуса» призналась в любви покупателям
В День всех влюбленных «Азбука вкуса» запустила масштабную кампанию-признание. В 00:00 часов 14 февраля на 600 экранах в 170 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, а также по радио «Азбука вкуса» сказала три главных слова, которые хочет услышать каждый: «Мы вас любим». А на витринах магазинов в центральных локациях города оставили приятные послания-валентинки, в которых рассказано о языках любви бренда.
«Банки.ру» призвали не копить в себе
«Банки.ру» и Hate Agency в канун Дня святого Валентина создали ироничные открытки с признаниями в любви на языке финансов, которыми можно поделиться с близким человеком. Так, например, получилась открытка: «Ты мой самый прибыльный актив в любви».
Мобио создал аналог «Тиндера» в Telegram для клиентов
Команда «Мобио» искренне считает, что в этот день никто не должен оставаться одиноким, в связи с чем компания запустила спецпроект It's a Match!, который объединит клиентов с командой экспертов. Чтобы поучаствовать, нужно пройти регистрацию, ответив на вопросы чат-бота в Telegram. Выбрать из списка тему, которая интересует, задать уточняющий вопрос, и если между клиентом и экспертом случится match, клиент получает бесплатную 15-ти минутную консультацию с менеджером по интересующей теме.
Коктейль любви от Planto и Serviceplan Russia
Бренд растительного молока Planto вместе с агентством Serviceplan стремятся отвечать на каждый знаковый инфоповод ситуативными постами. На 14 февраля бренд ответил предложением выпить чашечку кофе с Planto на двоих.
«АЛИДИ Продвижение» подготовили стикеры-признания
К 14 февраля АЛИДИ Продвижение подготовили стикерпак с милыми фразами, привычными многим коллегам, и конечно, стикер-признание в любви и уважении к компании. Таким образом, общение в мессенджере станет еще удобнее, ведь теперь целые мысли и фразы можно выражать любимыми стикерами.
Букетно-ремонтный период в новой рекламе «Почта Банка»
Чтобы показать, что с кредитом не нужно никаких полумер и компромиссов, креаторы придумали названия новых праздников — День шпаклевки или Международный день поклейки обоев, а еще — объединённые «ремонтно-праздничные» подарки. Например, букет из валиков или строительную пену для бритья. В свою очередь, амбассадор бренда Сергей Гармаш предлагает героям решение проще: взять кредит наличными в «Почта Банке», чтобы хватило и на важные цели, и на подарки к празднику.
Demis Group показали, что любовь бывает даже в KPI и в рабочих буднях
На работе, как показывает статистика, мы проводим большую часть своей жизни. И когда, как не 14 февраля говорить приятные слова тем, с кем ты всегда рядом?
Не знаете, как признаться в профессиональной любви? Demis Group делает эту задачу простой и увлекательной. Просто выберите качество, украсьте наречием и добавьте действие. Остается только поделиться комплиментами с любимыми коллегами.
Win2Win Communications сделали открытки, вдохновленные участниками конкурса
Win2Win Communications вместе с клиентом CARCADE поздравили всех с Днем всех влюбленных и пожелали, чтобы романтические отношения были яркими и волнующими. Как тест-драйв автомобиля мечты, и при этом комфортными и надежными, как лизинговые услуги CARCADE и маркетинговые Win2Win.
Валентинки вдохновленны участниками конкурса, который компании провели ко Дню святого Валентина.
Monro создаст романтическое настроение саундтреком для Дня влюбленных и интерактивами в соцсетях
Ко Дню святого Валентина бренд магазинов обуви и аксессуаров «Monro» напомнит покупателям о важности высоких чувств с помощью интерактивного контента в соцсетях. Чтобы каждый совместный шаг клиентов и их «вторых половин» сопровождала не только стильная обувь, но и настраивающая на романтический лад музыка, команда «Monro» предлагает у себя в соцсетях провести праздник под тематический плейлист с песнями о любви. В комментариях к его анонсам пользователи смогут поделиться собственными любимыми композициями и поучаствовать в пополнении треклиста.
Чтобы зафиксировать на память яркие совместные моменты вместе с брендом, в соцсетях Monro также реализуется интерактивный конкурс «Романтика начинается с любимой пары», где пользователи, чтобы выиграть 1400 бонусов на карту покупателя, могут оставить в комментариях своё фото с любимым человеком, близкими или просто любимой парой обуви.
ЧЕ! подготовил Telegram-бот для знакомств
У зрителей и подписчиков соцсетей телеканала появился удобный способ найти интересные знакомства и даже свою вторую половинку! Механика проста: пользователь указывает свое имя, пол, город, а далее отвечает на десять вопросов.
В зависимости от набранных баллов бот подбирает идеальную пару и присылает обоим ссылки на чат в телеграмме. Это мэтч! Пара может смело начинать общение, а их точкой соприкосновения может стать обсуждение любимого контента телеканала «ЧЕ!».
Human Code показали, что на них также можно положиться, как и на исследования компании
Агентство по стратегическому развитию бренда Human Code выпустило валентинки, которые можно отправить партнеру по жизни или по работе. Выразите свои чувства на языке стратегии!
Признание в любви с помощью блюд и напитков от «Якитория»
В канун Дня святого Валентина сеть ресторанов японской кухни Якитория предложила признаваться в любви с помощью специальных блюд и напитков, созданных именно для этого праздника.
С 12 по 18 февраля во всех ресторанах и с доставкой запущен авторский сет в виде сердца, созданный бренд-шефом Станиславом Бахаровским.
А в меню бара появились специальные коктейли, которыми можно угостить свою вторую половинку. Женский коктейль «Загадка нежности» состоит из крафта ананас-дыня, грейпфрутового сиропа, пюре личи и кокосового молока. А в состав брутального напитка «Тайное признание» входят крафт пряная вишня и черноплодная рябина-черная смородина, юдзу и имбирный эль.
Arena продемонстрировала откровенность любви на примере интервью Кологривого
Команда Arena (группа АДВ ) поздравляет всех с Днем влюбленных и желает всем такой большой и горячей любви, как самый сочный инфоповод.
МУЗ-ТВ отметили праздник особой программой передач
Национальный музыкальный телеканал МУЗ-ТВ поздравляет зрителей с Днём всех влюблённых! 14 февраля с самого утра зрителей ждёт особенный день, наполненные премьерами, специальными выпусками любимых программ, интерактивом для влюблённых и поздравлениями от любимых звёзд.
«Влюблённое» утро на МУЗ-ТВ начнётся со специального эфира шоу «Каждое утро» с Андреем Джелиевым и Юлией Плаксиной. Ведущие проведут это утро с семейным дуэтом, одной из самых красивых и крепких звёздных пар — певцом и композитором Виктором Рыбиным и его супругой — певицей Натальей Сенчуковой.
Тематические заставки на телефон от Getbrand
Специалисты Getbrand поздравляют с праздником любви и дарят своим подписчикам особенные открытки в тематику дня. Картинки идеально подойдут для репоста в сторис, а также станут атмосферной заставкой на телефон, чтобы романтичное настроение никогда не покидало!
«Делимобиль» призвал ехать прямо в сердце
Бренд нанес на карту зоны для свиданий с собой, городом или любимым человеком. Поэтому можно не заморачиваться с планами, а просто ехать в любое сердечко и завершить там аренду. Потом получить 100 рублей на следующую поездку в течение 24 часов.
makelove сделали открытки-благодарности коллегам
В своём телеграм-канале агентство устроило целую неделю «спасибо»: рассказали о своих традициях, о том, почему важно говорить команде теплые слова. А сегодня подготовили шаблоны открыток-благодарностей, чтобы отправить их коллегам. Ведь именно признание заставляет нас по-настоящему любить команду и работу.
Telegram-приложение «КОтопёс» от Kokoc Group представил любовь к братьям меньшим
Онлайн-аукцион через WebApp-бот в поддержку приютов для кошек и собак.
В основе идеи — формат meet for charity, механика онлайн-аукциона. 14 февраля — как повод напомнить себе о существовании животных, которые не меньше людей нуждаются в любви и заботе.
Любой из сотрудников компании мог предложить «оффер» с собой, за который остальные борются в честной битве ставок. В лоты зашивались самые ценные скилы и полезные таланты участников. Например, предлагали провести тренировку по пляжному волейболу, часовой сеанс гадания на таро, экскурсию по тайным галереям Москвы, персональную юридическую консультацию или помощь в продвижении личного бренда. Идея с витриной офферов и онлайн-аукционом реализовывалась через кастомное решение собственного сервиса Kokoc Group — WAME. Все собранные деньги переведут в приюты для кошек и собак.
Валентинки-размышления от Rambler&Co
Валентинки-размышления Rambler&Co про вечное — что такое любовь для тех, кто работает в сфере медиа, диджитала и креатива, а еще коллаборация-комикс с художницей Yniversamka «Почему работникам медиа сложно организовать свидание».
Валентинки от Socialist, которые заставляют забыть про все невзгоды
«Сегодняшний день — клевый повод поделиться теплыми словами. Давайте подарим улыбки друг другу», — так подумали «купидоны» из SOCIALIST . И специально для этого подготовили открытки. Осталось только выбрать подходящую, подписать и отправить.
MediaDesk создали открытки с рассказом о том, что же такое настоящая любовь
В SocialJet показали космическую любовь
Платформа SocialJet к празднику любви подготовила набор из валентинок. Из них вы узнаете, что любовь бывает не только романтической, но и космической. В компании напомнили, что иногда любовь — это «выполненный KPI» или «идеальный медиаплан».
SocialJet:
Диджитал — это про любовь💜
Мы создаем, экспериментируем, ищем новые формы и способы продвижения, включаем творческое мышление и математические расчеты.
Диджитал — это про людей 💜
Про людей, которые не боятся быть честными и оригинальными — быть собой!
Пусть в этот день каждый вспомнит, что он особенный и почувствует себя счастливым!
В NMi Group создали поздравления специально для рекламистов
В валентинках от NMi Group вы не найдёте романтических клише, потому что команды группы вложила в них всю свою любовь к рекламной индустрии.