Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2018 в 16:30

Всемирный День животных: подборка яркой рекламы с участием кошек, собак и даже жирафов

От социальных кампаний до смешных метафор

Сегодня, 4 октября, весь мир отмечает День животных. Для нас они не просто милые создания, а популярный маркетинговый инструмент и постоянные участники рекламных кампаний различных брендов.

Представляем подборку креативной рекламы с участием братьев меньших.

Животные появляются в рекламе по разным причинам. Они являются лицом бренда, они — потребитель того или иного продукта, они — популярный инструмент социальных кампаний.

На этом мы закрываем книгу «100 и 1 причина использования животного в рекламе», потому что их все может перекрыть один простой факт: это мило и с наибольшей вероятностью вызовет симпатию у зрителя.


Социальные проекты

От социальных кампаний с участием животных никуда не деться. Они — неотъемлемая часть природы, а также жертва ухудшающейся экологии.

Собрали одни из самых ярких принтов и роликов в этой категории.

Каждые 60 секунд умирает один вид животного.
Не делайте из животных клоунов.
Если вы не подберете всё это — подберут они.

«I will survive» от Blue Cross

Настоящим гимном бездомных животных неожиданно оказалась песня «I will survive». Именно ее в своей рекламе использовала благотворительная организация для животных Blue Cross.

Ролик показывает, как и в каких условиях приходится выживать бездомным животным.

Человек и Собака

В 2015 году организация в Аргентине по пересадке органов выпустила рекламный ролик, в котором указала на еще одну важную, но неочевидную пользу от согласия на пересадку.

Реклама временами напоминает «Хатико». Сбежать от соблазна использовать штамп о преданности и терпении собаки, ждущей своего хозяина, креаторам не удалось.

Плохой корм — плохой пес

Самый популярный случай использования животных в рекламе — промо их кормов. И наверное, эти принты входят в ТОП лучшей рекламы собачьей еды.

Бренд Nutri Balance наглядно доказал важность правильного питания домашний животных, заявив: «Плохой корм — плохой пёс».

Животные о гигиене

О важности мыть руки вообще и перед едой в частности рассказали принты компании Life Buoy. Производитель средств гигиены настаивает: «Ты ешь то, что ты трогаешь». А значит, первыми в этот список попадают наши любимцы.


Но вернемся к тому, что животные в рекламе — это просто приятно нашему глазу. За их повадками интересно наблюдать, а нестандартное использование самых обычных кошек может влюбить зрителей если не в бренд, то точно в такую рекламу.

Черные кошки на каникулах

Три года назад в Ливане появилась рекламная кампания местного «Лото». Авторы обозначили проблему, основой кампании сделали национальную примету, добавили котов и кошек (очень много котов и кошек) и с этим набором успешно съездили на «Каннские Львы».

Надеемся, миллионеров в Ливане в ту пору прибавилось.

Рождественские беды кота Мога

Если прямо сейчас вы сидите и думаете, что же творит дома ваш всеми покинутый кот, не переживайте — хуже, чем в этом ролике точно не будет.

Рождественский ролик от британской сети супермаркетов Sainsbury's в 2015 году покорил всех. На данный момент его посмотрели около 40 млн раз.

Кошки с большими пальцами

История о том, как прорекламировать молочную продукцию без коровы, молочника или счастливой семьи за завтраком.

Бренд Cravendale выбрал в качестве главных героев ролика кошек, а сюжет завязан на маленькой детали, которая знакома всем их владельцам.

Вы когда-нибудь замечали, как пристально коты и кошки следят за тем, как другие члены их семьи наливают себе молоко или накладывают еду? Они всем видом показывают, что тоже не против полакомиться, но им остается только ждать, ведь из-за отсутствия большого пальца (создатели думают, что причина только в этом) налить молоко самостоятельно они не могут.

Ролик показывает, что было бы, если бы у кошек на лапах появились большие пальцы.

Клуб редко летающих пассажиров

Бюджетная авиакомпания Tigerair запустила рекламную кампанию для редко летающих пассажиров. Остальное — в ролике.

Отправляйтесь в роуминг

Британский телеком-оператор Three UK нестандартным образом рассказал о своих преимуществах в условиях роуминга.

Красивый ролик и влюбляющий в себя персонаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.