Денис Марфутин занял позицию руководителя подразделения развития e-com в «Яндекс Рекламе». Ранее он работал в должности директора по электронной коммерции оператора оптовой торговли Metro. Об этом Sostav сообщил представитель Марфутина.
В Metro Марфутин совместно с командой увеличили продажи e-com до 35% от оборота, вывели на маркетплейсы с СТМ, а также запустили приложение MShop App для B2B-клиентов.
До Metro, с 2019-го по 2022-ой, Марфутин был CMO в e-com проекте X5 Retail Group — «Vprok.ru Перекрёсток». Ранее эксперт являлся членом правления и занимал пост директора по маркетингу в российском подразделении Ford Motor Company.
В феврале стало известно, что бывший топ-менеджер S7 Андрей Данилин начал работать в «Яндекс Рекламе». Он стал бизнес-партнёром индустрии Travel&Avia.