Дарья Куркина, генеральный директор агентства Carat, назначена на должность управляющего директора по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса Dentsu Russia , рассказали Sostav в компании. Она приступит к новым обязанностям с 1 января 2021 года. Вместо Куркиной Carat возглавит Мария Силкина, которая сейчас занимает пост заместителя гендиректора.
На новом посту Куркина будет отвечать за развитие уровня медиаэкспертизы всех фронтальных активов группы dentsu, повышение качества медиарешений, а также продолжит участвовать в развитии направления total video планирования. В ее задачи войдет повышение синергии и операционной эффективности ряда специализированных бизнес-юнитов dentsu Russia, поиск приоритетных направлений для партнерств и их интеграция в групповую инфраструктуру. Chief Integration Officer — новая позиция в коммуникационной группе.
Мария Донских, CEO dentsu Russia:
Дарья — сильнейший медиаспециалист на рынке. На примере Carat она доказала, что возможно построить машину, которая даже на очень больших оборотах стабильно выпускает лучший медиапродукт. Нам повезло, что экспертиза Дарьи теперь будет доступна всем сотрудникам и клиентам группы. Мария — идеальный новый лидер для Carat. С одной стороны, она чувствует агентство как часть себя, с другой, у нее ещё много профессионального любопытства, которое позволит развивать агентство дальше.
Дарья Куркина работает в Carat с 2006 года. В 2013 году она стала заместителем генерального директора, а в 2017 возглавила агентство. За это время Carat удвоил объём обслуживаемого биллинга. Мария Силкина присоединилась к команде агентства в 2006 году. В настоящий момент она отвечает за внедрение современных технологичных решений в стратегии клиентов, развитие команды и бесшовное взаимодействие с другими подразделениями dentsu Russia.
Также dentsu анонсировала кадровые перестановки в Amplifi — направлении группы, которое занимается поиском новых кросс-медийных решений для клиентов. С 1 ноября 2020 года новым управляющим директором Amplifi станет Андрей Яковицкий, директор по цифровой трансформации агентства dentsu X. Юлия Фирсова, которая ранее возглавляла Amplifi, займется собственными проектами. До конца 2020 года она продолжит участвовать в деятельности Amplifi в роли консультанта.
На новой позиции Яковицкий будет отвечать за поиск кросс-медийных решений для клиентов группы, направленных на повышение эффективности рекламных инвестиций, а также развитие партнерских связей с селлерами, медиакомпаниями и технологическими вендорами.
Мария Донских, CEO dentsu Russia:
Функция Amplifi одна из самых сложных в группе: команда должна знать особенности баинга всех медиа и одновременно во всех подробностях понимать клиентскую задачу. Именно так у коллег получается предлагать самые эффективные стратегии медиаинвестиций. Рада, что переговоры на 2021 год пройдут уже с участием Андрея.
Фирсова проработала в группе 15 лет, начинала в агентстве AdWatch (сейчас Isobar Moscow). На уровне группы была назначена диджитал баинг-директором в 2007 году, а в начале 2019 года возглавила Amplifi. На этой позиции она фокусировалась на укреплении партнерств и развитии технологий в сфере кросс-медиа.
Яковицкий присоединился к команде dentsu X в 2012 году в роли медиадиректора. Он участвовал в цифровой трансформации бизнеса и маркетинга крупнейших клиентов в области авто, финансов и бьюти.