Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu подтвердил, что закрывает агентство Vizeum и объединяет его с iProspect, сообщает Campaign UK. Процесс слияния официально начался на этой неделе, холдинг надеется завершить его к концу марта.
Над планом слияния работала Аманда Мориссей, недавно назначенная глобальным президентом iProspect. Она рассказала, что объединение агентств является частью общекорпоративных перестановок, которые начались в 2019 году и направлены на упрощение структуры Dentsu.
Первым официальным рынком слияния стала Австрия, там компании объединились в августе прошлого года. Новый iProspect будет включать в себя около 8 тыс. сотрудников в 126 офисах на 93 рынках. Мориссей объяснила, что iProspect выбрали вместо Vizeum потому, что оно «более глобально масштабирован» и больше подходит в качестве агентства, ориентированного на построение бренда.
В пресс-службе российского офиса Dentsu Russia сообщили Sostav, что указанные изменения в международном бизнесе холдинга не затронут российский рынок. Агентства iProspect и Vizeum в России продолжат работать в штатном режиме. Сокращение рабочих мест также не планируется.
О планах реструктуризации Dentsu заявила в отчете компании за третий квартал 2020 года. Тогда выручка рекламного холдинга сократилась на 12,9%, до $2,06 млрд, всего за девять месяцев она упала на 9,4% и составила $6,4 млрд. Сообщалось, что в связи с изменением структуры компании будут ликвидированы 12,5% рабочих мест в Dentsu International.