Иллюстрация
Dentsu Aegis Network вводит новую модель операционного управления, которая была разработана с учетом изменяющихся потребностей бизнеса, сообщили сегодня представители холдинга. Анонсируемые корпоративные изменения стали отражением активного развития группы в последние годы.
Напомним, в 2013 году портфолио сетевых брендов в России дополнили компании AMNET и iProspect, а также одно из ведущих интернет-агентств Росcии - Traffic. В мае 2014 года группа объявила об укреплении своего присутствия в СНГ, запустив на рынке Казахстана бренд Dentsu Aegis Network. Таким образом, продолжающаяся политика в области слияний и поглощений, объединение Dentsu Inc и команды Aegis Media, а также развитие партнерских проектов и расширение digital-экспертизы стали ключевыми предпосылками для дальнейшего совершенствования структуры общего менеджмента.
Обновленная структура предполагает создание новых бизнес-единиц в рамках холдинга, а также расширение полномочий руководителей активов и подразделений. Изменения коснутся состава Совета директоров, который отвечает за создание стратегии группы и контроль за ключевыми направлениями развития бизнеса.
Членами обновленного Совета директоров становятся: президент группы Олег Поляков, директор по региону Россия и СНГ / член УК Dentsu Aegis Network EMEA Кирилл Матвеев, CEO группы в России Михаил Вощинский, финансовый директор компании Светлана Ляшкевич, а также Андрей Чернышов, назначенный вице-президентом по стратегическому развитию группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.
Михаил Вощинский, ранее занимавший позицию управляющего директора Dentsu Aegis Network Russia, становится CEO группы компаний в России. В рамках нового назначения Михаил сосредоточится на дальнейшем развитии бизнеса группы и партнерств, стратегическом управлении активами компании и интеграционными процессами в рамках глобального объединения Dentsu и Aegis.
Михаил Вощинский также возглавит новый орган корпоративного управления группы компаний - операционный комитет,созданный для осуществления операционного менеджмента деятельности Dentsu Aegis Network Russia, реализации стратегии группы, более четкого разграничения функционала топ-менеджмента.
Андрей Чернышов будет отвечать за разработку стратегии развития группы, создание и приобретение новых компаний, разработку инновационных продуктов и сервисов. Андрей оставляет за собой функцию стратегического супервайзинга ключевых digital бизнесов группы. Операционное управление digital-структурами Dentsu Aegis Network Russia будет осуществляться Алексеем Фирсовым, генеральным директором Dentsu Aegis Digital.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.