Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В 2013 году группа в России продолжила выводить на рынок инновационные форматы. В Москве открылись офисы международных игроков индустрии digital - iProspect и AMNET, а в состав Isobar вошло успешное агентство Traffic, ставшее вторым полносервисным digital-брендом сети в России наряду с Adwatch Isobar. Это позволило группе расширить и диверсифицировать портфель предлагаемых услуг в digital-сегменте, благодаря совместному развитию технологий и специализированных ресурсов, в том числе в веб-разработке.
На глобальном уровне завершилось слияние с японской группой Dentsu Inc, одно из крупнейших на мировом медиа- рекламном рынке за 20 лет. В рамках сетевого репозиционирования в начале 2014 года мы изменили название и продолжили работать под обновленным брендом Dentsu Aegis Network в России.
Подводя итоги прошлого года и первого квартала текущего, мы собрали в отчете наиболее важные события группы, яркие кейсы, авторские материалы и интересную аналитику, подготовленную экспертами компании.
В марте 2013 Aegis Group plc официально заявила о завершении сделки по интеграции с японской рекламной группой Dentsu Inc. В состав объединенной структуры вошли представительства в 110 странах. Aegis Media в России также стала частью глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., штаб-квартира которого находится в Лондоне (Великобритания) >>.
4 сентября состоялась крупнейшая отраслевая конференция Aegis Media - All Digital Marketing >>
25 октября состоялась 10-я ежегодная конференция нового члена семьи Aegis Media - агентства Traffic Isobar в Санкт-Петербурге >>
Posterscope Russia провел круглый стол с участием Владимира Черникова и крупнейших представителей outdoor индустрии >>
Ключевые эксперты Aegis Media при поддержке Центра исследований РИА Новости выделили ключевые тренды в рекламе, потребительском поведении и технологиях >>
Vizeum стал контент-партнером журнала Adindex Print Edition в рамках тематического приложения Kids Marketing, рассказывающего о специфике работы с аудиторией детей и их родителей >>
Posterscope выступил генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт», раскрывающего вопросы создания и реализации нестандартных рекламных проектов в наружке >>
Posterscope Russia в партнерстве с Adindex подготовили тематическое приложение, посвященное развитию OOH-рынка >>
Агентство Carat отпраздновало 45-летие международной сети в движении - большой велопрогулкой по московским Хамовникам >>
Олег Поляков, Светлана Ляшкевич, Дмитрий Орченко и Ирина Белозерцева – в списке лучших управленцев по версии Ассоциации менеджеров и ИД "Коммерсантъ" >>
Юлия Орлова, генеральный директор Ad O'clock, стала лауреатом премии Kotler Awards в категории «Прямая реклама (Advertizing)» >>
Кирилл Матвеев, генеральный директор Dentsu Aegis Network Russia & CIS, стал обладателем престижной премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли» >>
По данным агентства Vizeum, изучившего тренды телесмотрения в 2008-2014 годах, даже аудитория с традиционно более низким телесмотрением проводит больше времени у экрана в зимние каникулы >>
Спустя год после официального запуска российского офиса, iProspect представил итоги развития рынка digital performance маркетинга в 2013 и дал прогнозы на 2014 >>
Медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития мирового рекламного рынка в 2015 году, а также обновленную версию прогноза на 2014 год с учетом итогов 2013 года >>
Агентство Vizeum подготовило специально для "Ъ" топ-20 крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы >>
Vizeum изучил тенденции телесмотрения в майские праздники, во время отпусков и новогодних каникул >>
Vizeum проанализировал, как за 10 лет изменились тематика и телесмотрение сериалов в России >>
Управляющий директор российского офиса Dentsu Aegis Network рассказал Комерсант.ru о перестановках в «Газпром-медиа» и прогнозах на 2014 год >>
Директор по интернет-бизнесам группы Андрей Чернышов в прямом эфире телеканала "Дождь" высказал свое мнение по наиболее актуальным трендам развития рынка цифрового маркетинга >>
Заместитель гендиректора группы Dentsu Aegis Network Russia Дмитрий Орченко в интервью Outdoor Media поделился своим видением изменений на российском рекламном рынке >>
Исполнительный директор Posterscope Елена Мигун рассказала о специфике наружной рекламы как медиаканала в экспертной колонке для AdIndex Media Outlook >>
Генеральный директор агентства Ad O’clock, рассказала AdIndex.ru о международных рекламных холдингах, разнице в подходах к работе с российскими и иностранными брендами, а также о возникающих законодательных ограничениях >>
Гендиректор Posterscope Анатолий Купреев сформулировал основные направления развития ООН индустрии в авторском материале для Sostav.ru >>
Carat осуществил масштабную кросс-платформенную кампанию для Nokia в поддержку запуска новой флагманской модели бренда – Nokia Lumia 1020. Основой проекта стала интеграция в реалити-шоу «Остров» >>
Carat реализовал многоканальную кампанию для продвижения нового продукта Philips Click & Style. В ее основе - digital проект с интеграцией в видео каналы самых известных среди молодежной ЦА видео блогеров >>
Игровое приложение в социальной сети ВКонтакте, подготовленное командами Vizeum и AdWatch Isobar для бренда Chupa-chups. Игра была приурочена к выходу мультфильма "Эпик" и установлена более 150 000 пользователями >>
Мультимедийная кампания в поддержку запуска Nokia Lumia 925, предлагавшая пользователям создать свой собственный фото-образ любимого города в России. Проект задействовал digital, OOH, btl и другие каналы и завершился инсталляцией в московском Парке Горького >>