Генеральным директором медийного агентства Vizeum, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, станет Ольга Рублева. Ранее занимавший эту позицию Александр Звягинцев уходит из компании.
Ольга Рублева вступит в должность генерального директора Vizeum 2 сентября. В рекламной индустрии она работает с 2002 года, а в 2010 году присоединилась к команде Dentsu Aegis Network Russia в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. При участии Ольги была запущена платформа автоматизированных закупок рекламы в эфире телеканалов Programmatic TV, а также выиграны крупные клиенты группы, такие как «Отисифарм», Jacobs Douwe Egberts, «Яндекс», Astellas, Danone, МТС и другие.
Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network :
Мы благодарим Александра за проделанную работу, перед ним стояла непростая задача по консолидации команд и экспертиз Vizeum и Ad O’clock, объединенных полтора года назад. Желаем успехов в новых проектах! Ольга будет отвечать за дальнейшее стратегическое развитие и операционную деятельность агентства Vizeum.
Ольга Рублева:
Vizeum — сильный международный бренд, укрепляющий свои позиции на российском рынке. Я рада присоединиться к такой профессиональной команде и уверена, что вместе нам удастся достигнуть новых высот.
Александр Звягинцев работал в Dentsu Aegis Network с 2011 года, в январе 2018 года занял должность гендиректора агентства Vizeum. Он продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах.
Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших рекламных агентств России и имеет наивысший накопленный рейтинг RECMA. Среди клиентов агентства: Huawei, Astellas, General Motors, Nikon, SUN InBev и другие рекламодатели. В рейтинге медиаагентств Sostav и АКАР за 2018 год Vizeum занимает 14 место с бюджетом 7,035 млрд рублей, Dentsu Aegis Network занимает третье место в рейтинге медиахолдингов с бюджетом 34,397 млрд рублей.
Ранее стало известно о перестановках в другом крупном медиаагентстве. Михаил Елисейкин вернулся в GroupM в качестве директора по медиазакупкам. Последним местом его работы был отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС.