Выручка Dentsu во втором квартале снизилась на 16,3% и составила 206 млрд японских йен ($1,9 млрд по нынешнему курсу). Такие данные группа опубликовала в своем отчете.
Оборот Dentsu упал на 26% по итогам квартала — до 932 млрд йен ($8,7 млрд по нынешнему курсу). Выручка за вычетом себестоимости продаж сократилась на 18%.
Органический рост группы снизился на 17,3%. У Dentsu Aegis Network показатель сократился на 20%. В отчете содержится информация по регионам: у DAN в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EMEA) — минус 20,2%, в Северной и Южной Америке — минус 17,1%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — минус 26,4%.
Чистая прибыль за квартал составила 438 млн йен ($4,1 млн по нынешнему курсу). Сравнения со вторым кварталом группа не приводит, но в первом квартале 2020 года тот же показатель почти достиг 15,4 млрд йен ($140,5 млн).
Dentsu также опубликовала результаты за первые шесть месяцев 2020 года. Операционная прибыль выросла на 14,7% по сравнению с тем же периодом в 2019 году — до 52,7 млрд йен ($495 млн по нынешнему курсу). Выручка за вычетом себестоимости продаж сократилась на 9% и составила 408,9 млрд йен ($3,8 млрд). В Dentsu подчеркивают, что в первом полугодии в регионе EMEA Россия, Швейцария и Германия показали положительный органический рост.
Ранее другие рекламные группы также отчитались о финансовых результатах за квартал. У Publicis Groupe органический рост снизился на 13%. IPG сократила органическую выручку на 10% и зафиксировала чистый убыток в $45,6 млн. В Omnicom Group выручка снизилась на 24,7%. Органический рост Havas во втором квартале снизился на 18%.