Sostav.ru
29.04.2020 в 13:40

Depot придумало новую упаковку мороженого Эkzo

Дизайнеры агентства разработали новый логотип, маскота и динамичные визуальные решения

17

Дизайнеры Depot дали волю фантазии и показали, как спелые фрукты превращаются в мороженое Эkzo.

Метаморфоза начинается в левой части упаковки, где разрезанный плод постепенно принимает форму мороженого. На фоне рассыпается фруктово-ягодный паттерн. Затем натуральные ингредиенты смешиваются и покрываются сочной и освежающей глазурью. На кончике пломбира остался укус, через который видна начинка с большими кусочками фруктов, зернами драгонфрута или вкраплениями базилика.

Для упаковки домашнего формата в форме ведерка сюжет меняется. Молочное мороженое и сорбет закручиваются вихрем и образуют мраморную архитектуру.

Эkzo состоит из натуральных фруктов, которые лучше подавать на пальмовом листе. Тропическая зелень занимает правую часть упаковки и делает изображение продукта ещё ярче.

Отчётливые клеймы указывают на особенности Эkzo — натуральность и большие кусочки фруктов. Кроме шрифтовых композиций на упаковке появился эмоциональный персонаж. Расположение тукана меняется на разных форматах упаковки, а клюв повторяет палитру каждого вкуса мороженого.

По словам команды проекта, дизайн упаковки стал чище и больше соответствует тренду simplicity, логотип лучше воспринимается без обводки и текстуры фона, а больший контраст усиливает считываемость и видимость продукта в холодильнике.

Бренд не менялся с выпуска в 2006 году, и обновление ему к лицу, считает креативная команда. Веселое настроение продукта чувствуется с первого взгляда на упаковку — в новом Эkzo фрукты смешались, чтобы вдохновить людей на новые действия, открытия и впечатления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.