Дизайнеры Depot дали волю фантазии и показали, как спелые фрукты превращаются в мороженое Эkzo.
Метаморфоза начинается в левой части упаковки, где разрезанный плод постепенно принимает форму мороженого. На фоне рассыпается фруктово-ягодный паттерн. Затем натуральные ингредиенты смешиваются и покрываются сочной и освежающей глазурью. На кончике пломбира остался укус, через который видна начинка с большими кусочками фруктов, зернами драгонфрута или вкраплениями базилика.
Для упаковки домашнего формата в форме ведерка сюжет меняется. Молочное мороженое и сорбет закручиваются вихрем и образуют мраморную архитектуру.
Эkzo состоит из натуральных фруктов, которые лучше подавать на пальмовом листе. Тропическая зелень занимает правую часть упаковки и делает изображение продукта ещё ярче.
Отчётливые клеймы указывают на особенности Эkzo — натуральность и большие кусочки фруктов. Кроме шрифтовых композиций на упаковке появился эмоциональный персонаж. Расположение тукана меняется на разных форматах упаковки, а клюв повторяет палитру каждого вкуса мороженого.
По словам команды проекта, дизайн упаковки стал чище и больше соответствует тренду simplicity, логотип лучше воспринимается без обводки и текстуры фона, а больший контраст усиливает считываемость и видимость продукта в холодильнике.
Бренд не менялся с выпуска в 2006 году, и обновление ему к лицу, считает креативная команда. Веселое настроение продукта чувствуется с первого взгляда на упаковку — в новом Эkzo фрукты смешались, чтобы вдохновить людей на новые действия, открытия и впечатления.