Команда Depot разработала архитектуру и платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика». Миссия фонда — объединять общество для помощи онкологическим пациентам и их близким. Как отметили Sostav в агентстве, ребрендинг был проведён на безвозмездной основе.
Сотрудничество брендингового агентства и фонда началось с участия управляющего партнёра Depot Алексея Андреева в благотворительном аукционе Meet for charity — полученные средства были направлены в социальный проект «Огромное сердце», который создала Мирослава Сергеенко в 2017 году после проживания личной истории борьбы с онкологическим заболеванием.
В июне 2022 организация получила новое название — Благотворительный фонд всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика» Мирославы Сергеенко.
Естественное окружение для фонда — преодоление, игра на опережение, где трудности или вызовы требуют быстрой реакции, мужественных и энергичных действий. Нейминг «Онкологика» подчёркивает решительный, лидерский, твёрдый характер и ту системность, которая была заложена в позиционирование «всесторонняя онко-навигация».
Как уточнили креаторы, в момент, когда человек узнаёт свой диагноз, его переполняют страхи, тревоги, догадки, чувство беспомощности — в этом потоке бренд становится ориентиром, направляющим человека в новом мире. Кроме того, фонд становится движущей силой, настойчивым сильным лидером, верящим в своих подопечных и в их способности делать всё, что от них зависит.
Действия сотрудников фонда дают ощущение возможности контролировать ситуацию и влиять на её ход, считают в агентстве. Существует определённый понятный процесс, через который должен пройти каждый онкопациент, и фонд помогает им пройти через этот путь, понимая все сложности и вдохновляя на каждый дальнейший шаг. Предложенная стратегами Depot архитектура помогает ориентироваться в продуктах и возможностях фонда.
Дизайнеры разработали фирменный стиль с яркими акцентными цветами — это точки на карте каждого пациента, каждому направлению соответствует свой оттенок.
При этом на контрасте в айдентику гармонично вписан фотостиль с «человеческим» лицом, отметили в агентстве.
Презентация нового фирменного стиля прошла 30 июня на дне рождения фонда в отеле Four Seasons. В рамках мероприятия прошёл благотворительный аукцион, который провёл Игорь Верник. На нём были представлены работы современного искусства и другие лоты от крупнейших компаний.
На ужине присутствовали более 200 гостей, основная часть которых — представители бизнеса: топ-менеджеры банковской сферы, управляющих и страховых компании, медиапартнёры и друзья фонда.
Кроме того, российский предприниматель и основатель компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска разрешил фонду использовать свою цитату «Надоело мудачье несмешное» — брендинговое агентство вместе с креативным директором Евгенией Струк закодировали и превратили её в NFT-картину с помощью искусственного интеллекта.
Результаты работы фонда за период 2019−2022 гг.: 22 263 обращения на горячую линию; 9 529 поездок подопечных на такси; 2 298 индивидуальных психологических консультаций; 445 консультации юристов; 532 продуктовые корзины; свыше 272 подопечных получили материальную помощь; более 900 онкобольных и их близких — в сообществе фонда. Кроме того, была создана служба равного консультирования, объединяющая волонтеров и подопечных, переживших схожий диагноз.
Как считают в Онкологике, к 2025 году 1,5 млн онкобольных и их близких будут знать о существовании фонда и смогут обратиться за помощью. Каждый десятый из этого числа единожды обратится в фонд, и, таким образом, число подопечных возрастет до 150 тыс. — 70% из которых будут регулярно обращаться за помощью. Всего фонд отработает 450 тыс. обращенийв период 2023−2025 гг.
Ранее Depot обновило бренд ритейлера Magnum из Казахстана — в основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».