Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2023 в 18:15

ChatGPT: Depot будет создавать бренды для животных

Осторожно! Новость не только обработана ChatGPT, но и полностью им придумана

1

Брендинговое агентство Depot и его генеральный директор Алексей Андреев решили перейти на новый уровень в своей работе и начать создавать бренды для животных.

«Мы поняли, что животные тоже нуждаются в своих уникальных брендах, которые будут отражать их индивидуальность и характер», — сказал Алексей Андреев на пресс-конференции.

Первым клиентом агентства стал кот по имени Барсик. Ему был создан уникальный бренд, который отражает его игривый характер и любовь к рыбке.

«Мы уверены, что наш новый подход к брендингу животных будет успешным, и наши клиенты будут довольны уникальными брендами своих питомцев», — сказал Алексей Андреев.

Новость о брендинге животных вызвала волну интереса в социальных сетях, и многие пользователи начали создавать свои собственные бренды для своих питомцев. Кто знает, может быть, скоро мы увидим на прилавках супермаркетов уникальные бренды кормов и игрушек для животных, созданные агентством Depot.

Интересно, что в нейрофлешмобе с хуманизацией российских агентств и брендов, который ранее проводил «Апрель», Depot представлен в виде дородного мужчины с зелёным котом в обнимку. Возможно, это и есть тот самый Барсик, а необычный цвет — часть его личного бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.