Сегодня на Международной туристической выставке MITT, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась презентация проекта трансформации туристического бренда курортов Краснодарского края. В рамках мероприятия Анна Луканина, управляющий партнер Depot и Мария Золотухина, врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом Sostav сообщила пресс-служба брендингового агентства.
Золотухина Мария Александровна, врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края:
Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда.
Анна Луканина, управляющий партнер Depot:
Перед командой нашего брендингового агентства поставлена амбициозная задача — показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам. Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда.
Как отметили в агентстве, в планах команды проекта представить новый логотип курортов на фестивале «Россия 8230», который пройдет в мае в Москве.