Sostav.ru
15.06.2020 в 18:35

Diesel и Publicis Italy сняли двухминутный ролик «Франческа». Он о счастье, свободе и трансгендерности

Видео собирает исключительно положительные комментарии в сети

5

Diesel и агентство Publicis Italy представили новое двухминутное видео «Франческа». Это социально ориентированная кампания, которая напоминает, что бренд поддерживает стремление людей быть счастливыми и сохранять свою истинную индивидуальность.

Ролик затрагивает сложный для многих вопрос трансгендерности в современном обществе, отношение родных и близких к этому явлению, а также позицию церкви в отношении представителей LGBTQ.

В центре сюжета — молодой парень, который прошел весь путь по смене пола. Вопреки стереотипам, он не столкнулся ни с осуждением, ни с агрессией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.