Бренд газировки без сахара Diet Coke (принадлежит The Coca-Cola Company) совместно с британским рекламным холдингом WPP запустил новую рекламную кампанию «Love What You Love, By You» («Люби то, что любишь, от тебя»).
Она продолжает кампанию бренда под названием «Love What You Love» («Люби то, что любишь ты»), запущенную в 2022 году. В ролике и постерах креаторы собрали более 30 коротких цитат поклонников диетической колы, описывающих их любовь к напитку.
В Coca-Cola сообщили, что с марта кампания стартует по всей Великобритании на ТВ, стримингах, в OOH, диджитале, а до конца года — в социальных сетях, у блогеров и других популярных личностей. Также пройдут активации в торговых точках.
Среди знаменитостей, с которыми Diet Coke запланировала сотрудничество, — британская телеведущая Эй Джей Одуду, модель и актриса Вог Уильямс, участник местного реалити-шоу Оливер Праудлок, актёр и певец Лейтон Уильямс.
Также в компании анонсировали «нечто чрезвычайно захватывающее», призванное порадовать поклонников продукта. О чём идёт речь, в компании не уточнили, но посоветовали обратить внимание как на экраны, так и на полки супермаркетов.
В 2018 году Coca-Cola объявила о перезапуске Diet Coke — бренда с 35-летней историей. Линейка получила обновлённый дизайн упаковки и пополнилась новыми вкусами: Ginger Lime, Feisty Cherry, Zesty Blood Orange и Twisted Mango.