Логотип Digital Branding
Главное событие в области маркетинга в новых медиа привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital агентств.
Форум представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт успешных коммуникаций в диджитал. Своим опытом на Саммите поделились представители ведущих компаний: Procter&Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО ЕЭС, PepsiCo, Билайн, Альфа-Банк, М. Видео, Reckitt Benckiser, TrendsBrands, Škoda, Danone, Ozon, Связной Банк, Renault, ФК ЗЕНИТ, Ferrero, Philip Morris, Simple, Samsung, Adobe, 20th Century Fox!
Делегаты определили главные особенности коммуникации бренда в digital:
1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
2. Массовая конкуренция за внимание
3. Высокое значение вовлечения пользователей – engagement
4. Важность контента Searchable & Shareable
5. Интеграция Mobile, Social и Local. Развитие новых удобных сервисов для потребителя
6. Коммуникации в реальном времени
7. Огромные объемы информации о пользователях Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию.
Главные выводы Саммита:
Digital Branding – это новая реальность маркетинга, в которой ключевая роль принадлежит потребителям.
Реклама уступает место сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами.
Вовлечение пользователей в построение бренда – это основной инструмент маркетинга в новой медиа-среде.
Digital открывает уникальные возможности для развития новых методов исследований и CRM, которые окажут сильное влияние на маркетинг в ближайшие годы.
Фоторепортаж и видео выступлений смотрите в Facebook
Официальный сайт: &http://www.digital-branding.ru
Илья Копань – Adidas, Денис Шаров – It Sparta
Екатерина Куранова – UNIQLO, Сергей Мастобаев – Saatchi&Saatchi
Константин Чернозатонский – Simple
Екатерина Чубарь - группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar
Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс СНГ, Алексей Герцик – Nectarin, Юлия Файда – Resolution, Юлия Винокурова – Social Insight, Мария Корсунская – PepsiCo, Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar, Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom, Ящук Василий – Pixsells
Ольга Жосану – Convergent Media Group Иван Николаев – Procter&Gamble
Сессия 3: Марина Акулич – МТС, Катерина Чечулина – Planeta.ru, Вадим Усков - Усков и Партнеры, Иван Николаев – Procter&Gamble, Ольга Жосану – Convergent Media Group, Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Екатерина Смыгина – Proximity Russia
Константин Максимюк – Новый Интернет, Илья Политковский - Yum! Restaurants International
Андрей Яблонских – Социальные Сети
Яна Мазурова – Связной Банк & Jamie Brighton – Adobe
Андрей Подшибякин – Social Insight. Мастер-класс «Использование игровых механик в digital коммуникациях»
Nick Morley – Adobe
Андрей Азаров – Роснефть
Марина Акулич – МТС
Андрей Подшибякин - Social Insight
Максим Оберман – Exiterra
Гость
Кулуары
Павел Гительман – RT:A
Даниэль Лурье – ФК «Зенит»
Зал
Кулуары
Максим Кашулинский – Slon.ru
Павел Кесадо-Алонсо – Skoda Auto Russia
Юлия Конева – Beeline
Эндрю Контра – Proximity Russia, Ян Оськин – Pichesky
Мария Корсунская – PepsiCo, Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс, Алексей Герцик – Nectarin
Кулуары
Анастасия Сартан – Trends Brands
Nick Morley – Adobe
Ян Оськин – Pichesky, Павел Буриан – Mosaic
Ян Оськин – Pichesky
Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Екатерина Смыгина – Proximity Russia
Игорь Пискунов – Mosaic
Кулуары
Анастасия Сартан – Trends Brands
Игорь Пискунов – Mosaic, Юлия Конева – Beeline, Nick Morley – Adobe, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – Trends Brands, Максим Кашулинский – Slon.ru
Ян Оськин – Pichesky, Павел Буриан – Mosaic, Надежда Свиридова – Ferrero, Арсений Ашомко – Socialist
Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс СНГ, Алексей Герцик – Nectarin, Юлия Файда – Resolution, Юлия Винокурова – Social Insight, Мария Корсунская – PepsiCo, Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar, Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom, Ящук Василий – Pixsells
Даниэль Лурье – ФК «Зенит», Мария Уварова – Северсталь, Михаил Умаров – Comunica, Константин Максимюк – Новый Интернет
Ольга Стерник – BrandSpoter
Катерина Чечулина – Planeta.ru
Виктор Шкипин – Альфа Банк
Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom
Ящук Василий – Pixsells, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar