Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2013 в 14:00

Digital Branding Best Practice Guide

Представители крупнейших компаний определили ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий

3

Логотип Digital Branding

 

Главное событие в области маркетинга в новых медиа привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Форум представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт успешных коммуникаций в диджитал. Своим опытом на Саммите поделились представители ведущих компаний: Procter&Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО ЕЭС, PepsiCo, Билайн, Альфа-Банк, М. Видео, Reckitt Benckiser, TrendsBrands, Škoda, Danone, Ozon, Связной Банк, Renault, ФК ЗЕНИТ, Ferrero, Philip Morris, Simple, Samsung, Adobe, 20th Century Fox!

Делегаты определили главные особенности коммуникации бренда в digital:

1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

2. Массовая конкуренция за внимание

3. Высокое значение вовлечения пользователей – engagement

4. Важность контента Searchable & Shareable

5. Интеграция Mobile, Social и Local. Развитие новых удобных сервисов для потребителя

6. Коммуникации в реальном времени

7. Огромные объемы информации о пользователях Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию.

Главные выводы Саммита:

Digital Branding – это новая реальность маркетинга, в которой ключевая роль принадлежит потребителям.

Реклама уступает место сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами.

Вовлечение пользователей в построение бренда – это основной инструмент маркетинга в новой медиа-среде.

Digital открывает уникальные возможности для развития новых методов исследований и CRM, которые окажут сильное влияние на маркетинг в ближайшие годы.

Фоторепортаж и видео выступлений смотрите в Facebook

Официальный сайт: &http://www.digital-branding.ru
 

Илья Копань – Adidas, Денис Шаров – It Sparta

Екатерина Куранова – UNIQLO, Сергей Мастобаев – Saatchi&Saatchi

Константин Чернозатонский – Simple

Екатерина Чубарь - группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar

Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс СНГ, Алексей Герцик – Nectarin, Юлия Файда – Resolution, Юлия Винокурова – Social Insight, Мария Корсунская – PepsiCo, Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar, Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom, Ящук Василий – Pixsells

Ольга Жосану – Convergent Media Group Иван Николаев – Procter&Gamble

Сессия 3: Марина Акулич – МТС, Катерина Чечулина – Planeta.ru, Вадим Усков - Усков и Партнеры, Иван Николаев – Procter&Gamble, Ольга Жосану – Convergent Media Group, Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Екатерина Смыгина – Proximity Russia

Константин Максимюк – Новый Интернет, Илья Политковский - Yum! Restaurants International

Андрей Яблонских – Социальные Сети

Яна Мазурова – Связной Банк & Jamie Brighton – Adobe

Андрей Подшибякин – Social Insight. Мастер-класс «Использование игровых механик в digital коммуникациях»

Nick Morley – Adobe

Андрей Азаров – Роснефть

Марина Акулич – МТС

Андрей Подшибякин - Social Insight

Максим Оберман – Exiterra

Гость

Кулуары

Павел Гительман – RT:A

Даниэль Лурье – ФК «Зенит»

Зал

Кулуары

Максим Кашулинский – Slon.ru

Павел Кесадо-Алонсо – Skoda Auto Russia

Юлия Конева – Beeline

Эндрю Контра – Proximity Russia, Ян Оськин – Pichesky

Мария Корсунская – PepsiCo, Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс, Алексей Герцик – Nectarin

Кулуары

Анастасия Сартан – Trends Brands

Nick Morley – Adobe

Ян Оськин – Pichesky, Павел Буриан – Mosaic

Ян Оськин – Pichesky

Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Екатерина Смыгина – Proximity Russia

Игорь Пискунов – Mosaic

Кулуары

Анастасия Сартан – Trends Brands

Игорь Пискунов – Mosaic, Юлия Конева – Beeline, Nick Morley – Adobe, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – Trends Brands, Максим Кашулинский – Slon.ru

Ян Оськин – Pichesky, Павел Буриан – Mosaic, Надежда Свиридова – Ferrero, Арсений Ашомко – Socialist

Александр Коваленко – Двадцатый Век Фокс СНГ, Алексей Герцик – Nectarin, Юлия Файда – Resolution, Юлия Винокурова – Social Insight, Мария Корсунская – PepsiCo, Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar, Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom, Ящук Василий – Pixsells

Даниэль Лурье – ФК «Зенит», Мария Уварова – Северсталь, Михаил Умаров – Comunica, Константин Максимюк – Новый Интернет

Ольга Стерник – BrandSpoter

Катерина Чечулина – Planeta.ru

Виктор Шкипин – Альфа Банк

Елена Шлома - Procter&Gamble, Александра Кондраштина – MediaCom

Ящук Василий – Pixsells, Екатерина Чубарь – группа компаний Danone в России, Евгений Бычков – AdWatch Isobar

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.