Иллюстрация DIGITAL BRANDING
8 и 9 апреля саммит брендов-лидеров «Digital Branding. Best Cases» представит лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.
Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, рекламных и digital агентств.
В рамках форума будет рассмотрено более 70 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Мегафон, PepsiСo, Red Bull,Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google,Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, оргкомитет Сочи 2014.
Главные темы Саммита - успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.
Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а приобретение бытовой техники - в постижение высокой кулинарии.
Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка, поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в Новых Медиа.
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.