Скриншот с сайта проекта
22 и 23 ноября состоится Digital Marketing Conference 2013 - конференция по интерактивному маркетингу с участием западных специалистов.
Уникальность DMC в высочайшем уровне спикеров и формате мероприятия — теория + практика.
Два дня звезды рекламного рынка будут делиться с гостями DMC своими знаниями и опытом. Первый день конференции отведен докладам и открытым дискуссиям, второй — практикам и мастер-классам.
Всего на DMC ожидается около 10 спикеров, среди которых Тор Мирен (Tor Myhren), президент и CCO Grey NY, Тед Каннис (Ted Cannis), CEO Ford Sollers, и Марк Рид (Mark Read), CEO WPP Digital.
Чего хотят пользователи? Что отличает профессионала, и как не устать от работы в рекламе после 10 лет в индустрии? Как меняются подходы к разработке Social Media стратегии по мере развития рынка? Как рождаются эффективные и неожиданные идеи?
Ответы на эти и другие вопросы узнают гости конференции в этом году. Узнать подробнее о программе DMC 2013 и купить билет можно на сайте конференции.