Digital Twiga выиграла ценовой тендер акционерного общества «Газпромбанк». Агентство стало партнёром финансовой организации по медийному продвижению розничных и корпоративных продуктов. Сумму контракта компании не раскрывают. Сотрудничество продлится на протяжении всего 2023 года. Об этом Sostav сообщили в Digital Twiga.
«Команда агентства будет отвечать за медийное продвижение всех розничных и корпоративных продуктов акционерного общества «Газпромбанк», а именно: кредит наличными, дебетовые карты, кредитные карты, накопительный счёт, вклады, обмен валют, ипотека, автокредит, РКО [расчётно-кассовое обслуживание — прим. Sostav], премиум», — пояснили в Digital Twiga.
Управляющий директор Twiga Россия Cергей Оганджанян назвал задачу, поставленную банком, «чрезвычайно амбициозной и интересной» ввиду изменившегося инвентарного ландшафта.
Cергей Оганджанян, управляющий директор Twiga Россия:
Предложенный «Газпромбанком» перечень и сплит рекламных инструментов, на наш взгляд, позволяет достичь высоких таргетов, а для нашей команды — это отличная возможность расширить текущую экспертизу в сегменте клиентов финансового сектора, равно как в медианаправлении, так и в перфоманс-дисциплине, так как связка результатов медиа и перфоманс-инициатив является неотъемлемым элементом эффективного стратегического и тактического планирования.
Digital Twiga уже сотрудничает с «Газпромбанком», занимаясь медийным продвижением мобильного приложения GorodPay, объединяющего финансовые и нефинансовые сервисы для пользователей общественного транспорта.
Ранее группа компаний «Пионер» выбрала Digital Twiga партнёром по продвижению своих объектов и услуг на платформах контекстной и таргетированной рекламы. Сотрудничество продлится до марта 2023 года.