Ритейлеры «Дикси» и «Бристоль» заключили стратегическое сотрудничество в области цифровых технологий с МТС. В рамках партнерства планируется организация брендированных зон оператора в точках ритейлеров в формате «shop in shop», рассказали Sostav в совместном релизе компании.
Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания.
Для МТС сотрудничество будет полезно в сфере развития нетрадиционных каналов продаж на базе розничных сетей в формате «у дома». Брендированные зоны позволят покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах.
В свою очередь к мобильным сервисам компании подключатся сотрудники ритейлеров, а более 2 500 розничных точек будут обеспечены фиксированными услугами связи. В рамках соглашения запланирована реализация проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры «Дикси» и «Бристоль» с использованием облачных технологий МТС.
Инесса Галактионова, вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу:
Мы планируем построить пилотную сеть 5G-ready на одной из площадок распределительных логистических центров ГК «Дикси». Это позволит повысить качество и уровень автоматизации логистических процессов, также будет способствовать росту уровня безопасности на распределительных площадках.
Напомним, российский ритейлер «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес в 2019 году. В результате в России создан новый розничный игрок «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», позднее переименованный в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед».