Procter & Gamble запустила ряд промо, которые будут продвигать FMCG-гиганта и его бренды в торговых сетях «Магнит» и «Пятерочка». Кампании не связаны между собой — «Магнит» вместе с Димой Биланом сфокусируется на социально значимых компонентах бизнеса, а «Пятерочка» будет продвигать продукцию P&G через масштабную акцию с Филиппом Киркоровым.
Экологическая кампания с Димой Биланом
О сотрудничестве P&G с «Магнитом» стало известно сегодня на медиафоруме P&G «Экология бизнеса». Главным образом совместная работа двух брендов будет сосредоточена в области устойчивого развития. В рамках коллаборации запущена социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика», амбассадором которой стал Дима Билан.
«За 20 лет своей деятельности я сумел заработать высокий рейтинг доверия, которым могу воспользоваться сейчас во благо», — рассказал Билан. На медиафоруме певец поделился, что принимал участие в посадке деревьев и тушении пожаров, поэтому тема экологии для него очень близка.
Вместе с Биланом будет реализована и масштабная маркетинговая кампания — певец запишет экоманифест, к сочинению которого привлечет своих поклонников. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят произведение вместе с певцом на одном из концертов.
Представитель P&G:
Дима Билан разделяет ценности P&G в стремлении к устойчивому развитию и привлечению миллионов людей к проектам, развивающим ответственное потребление. Аудитория его поклонников давно вышла за географические и возрастные рамки, благодаря чему нас услышат россияне всех возрастов на всех возможных площадках. Это уникальное сочетание широчайшего медийного охвата и искреннего желания помочь планете делают Диму идеальным послом проекта «Вторая жизнь пластика».
Также с мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит», позволит покупателю проголосовать за любой российский город. В четырех городах, набравших наибольшее количество голосов, построят детские площадки из переработанного пластика. В рамках инициативы будут реализованы и другие экологические проекты.
Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит»:
Партнерство с P&G станет одним из ключевых проектов реализации стратегии устойчивого развития «Магнита», основной из ключевых целей которой является лидерство в области снижения воздействия на окружающую среду. Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила экоассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями — продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом.
Филипп Киркоров прорекламирует кэшбэк
Параллельно с этим в сети магазинов «Пятерочка» пройдет другая кампания — акция «Королевский кэшбэк» лицом которой стал король российской эстрады Филипп Киркоров. Об этом говорится на промо-сайте P&G, посвященном акции. Эту информацию Sostav также подтвердили два источника, близких к компании.
Покупка продукции P&G может принести владельцу «Выручай-карты» до миллиона баллов или 100 тыс. рублей, сообщается на промосайте акции.