Sostav.ru
11.02.2020 в 15:45

Билан и Киркоров займутся продвижением Procter & Gamble в «Магните» и «Пятерочке»

Вместе с артистами будут запущены как продуктовые, так и имиджевые кампании

17

Procter & Gamble запустила ряд промо, которые будут продвигать FMCG-гиганта и его бренды в торговых сетях «Магнит» и «Пятерочка». Кампании не связаны между собой — «Магнит» вместе с Димой Биланом сфокусируется на социально значимых компонентах бизнеса, а «Пятерочка» будет продвигать продукцию P&G через масштабную акцию с Филиппом Киркоровым.

Экологическая кампания с Димой Биланом

О сотрудничестве P&G с «Магнитом» стало известно сегодня на медиафоруме P&G «Экология бизнеса». Главным образом совместная работа двух брендов будет сосредоточена в области устойчивого развития. В рамках коллаборации запущена социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика», амбассадором которой стал Дима Билан.

«За 20 лет своей деятельности я сумел заработать высокий рейтинг доверия, которым могу воспользоваться сейчас во благо», — рассказал Билан. На медиафоруме певец поделился, что принимал участие в посадке деревьев и тушении пожаров, поэтому тема экологии для него очень близка.

Медиафорум P&G «Экология бизнеса» (фото Sostav)

Вместе с Биланом будет реализована и масштабная маркетинговая кампания — певец запишет экоманифест, к сочинению которого привлечет своих поклонников. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят произведение вместе с певцом на одном из концертов.

Представитель P&G:

Дима Билан разделяет ценности P&G в стремлении к устойчивому развитию и привлечению миллионов людей к проектам, развивающим ответственное потребление. Аудитория его поклонников давно вышла за географические и возрастные рамки, благодаря чему нас услышат россияне всех возрастов на всех возможных площадках. Это уникальное сочетание широчайшего медийного охвата и искреннего желания помочь планете делают Диму идеальным послом проекта «Вторая жизнь пластика».

Также с мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит», позволит покупателю проголосовать за любой российский город. В четырех городах, набравших наибольшее количество голосов, построят детские площадки из переработанного пластика. В рамках инициативы будут реализованы и другие экологические проекты.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит»:

Партнерство с P&G станет одним из ключевых проектов реализации стратегии устойчивого развития «Магнита», основной из ключевых целей которой является лидерство в области снижения воздействия на окружающую среду. Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила экоассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями — продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом.

Филипп Киркоров прорекламирует кэшбэк

Параллельно с этим в сети магазинов «Пятерочка» пройдет другая кампания — акция «Королевский кэшбэк» лицом которой стал король российской эстрады Филипп Киркоров. Об этом говорится на промо-сайте P&G, посвященном акции. Эту информацию Sostav также подтвердили два источника, близких к компании.

Покупка продукции P&G может принести владельцу «Выручай-карты» до миллиона баллов или 100 тыс. рублей, сообщается на промосайте акции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.