Иллюстрация DDVB
Компания Direct Design Visual Branding к 20-летней годовщине работы на рынке объявила о ребрендинге: сменилось название на более короткое и уже вошедшее в обиход DDVB, а также айдентика и позиционирование.
Изначально компания зарекомендовала себя как эксперт в области корпоративного брендинга. В конце 90-х гг произошло расширение спектра услуг и открытие отдела дизайна упаковки. В начале 2000-х был создан департамент стратегического планирования, что позволило компании в полном объеме оказывать услуги в области бренд-стратегий. Структурные изменения в компании повлекли преобразование дизайн-студии в полносервисное брендинговое агентство, а также изменение названия на Direct Design Visual Branding.
За последние годы в Direct Design Visual Branding произошли значительные изменения: усилился отдел стратегического планирования, появились отделы, отвечающие за разработку рекламных кампаний и интернет-проектов. Экспертиза и опыт специалистов отдела рекламных коммуникаций позволили создавать креативные инструменты для эффективного решения бизнес задач с использованием как традиционных, так и новых медиа. C появлением digital-отдела агентство стало предлагать клиентам решения, объединяющие онлайн и оффлайн-коммуникации.
Все эти перемены требовали переосмысления и формулирования нового позиционирования, разработки названия и визуального образа, а также запуск нового сайта.
Наличие в составе Direct Design Visual Branding слова «дизайн» значительно сужало сферу деятельности всего агентства в понимании заказчиков. К тому же, сами клиенты сокращали длинное название агентства, так что лаконичная аббревиатура DDVB образовалась естественным путем. Логотип тоже было решено упростить, сохранив при этом узнаваемую желто-черную цветовую гамму.
Сегодня DDVB позиционирует себя как российское брендинговое агентство полного цикла. Как отмечают в агентстве, DDVB создает эффективные решения для всех его коммуникаций: айдентика, упаковка, графический дизайн, ритейл-дизайн, диджитал и рекламные коммуникации.
DDVB имеет успешный опыт работы во всех направлениях брендинга: корпоративный, потребительский, событийный, политический, территориальный и HR-брендинг.
«В последние годы мы действительно получаем много запросов на коммуникационное сопровождение бренда как в интернет, так и других каналах. Таким образом, в DDVB увеличивается объем работ, и, соответственно, количество сотрудников в штате, усиливается интеграция отделов», - отметил один из совладельцев и креативных директоров агентства DDVB Дмитрий Перышков.