Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и «ВКонтакте». Разработкой игры занимались агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas совместно с «ВКонтакте».
Пётр Серёдкин, менеджер по спецпроектам «ВКонтакте»:
Сейчас у сообщества Dirol во «ВКонтакте» больше миллиона участников. Пользователи с удовольствием делятся стикерами с лицом бренда — Джеком. Именно поэтому в процессе разработки нового приложения мы решили сделать Джека главным героем игры, который устроил вечеринку. Кампании с этим персонажем идут с апреля: пользователи получают стикеры за отправленные чат-боту промокоды с упаковок Dirol. Джек настолько зацепил аудиторию, что за полгода пользователи прислали почти миллион действительных кодов. Новая кампания является логичным продолжением коммуникации бренда с аудиторией с помощью полюбившегося героя.
После регистрации в приложении игрок выбирает «патиплейс» — место, где будет проходить его вечеринка. Из первых доступных локаций — Арбудынница на берегу моря или Клубникастл с тронным залом. Чтобы зарабатывать баллы, игрокам необходимо заполнять party-шкалу, кликая на героев. За баллы пользователь может покупать бустеры и героев, которые помогают заполнять party-шкалу быстрее.
Получить дополнительные баллы можно, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Это дает дополнительную мотивацию к покупкам продукции бренда.
Диана Мамулян, бренд-менеджера Dirol:
Основная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. Целевая аудитория новой кампании — поколение Z и миллениалы — самый активный сегмент потребителей. Гейминг и геймификация — один из самых растущих трендов, особенно среди молодой аудитории. Именно поэтому мы выбрали формат игры.
Получить первые стикеры можно после отправки сообщения чат-боту Dirol. Вторая часть стикеров открывается после регистрации в приложении. А последнюю часть стикерпака можно получить, накопив 100 000 баллов в игре.
Юрий Полонский, Creative Director агентства Saatchi & Saatchi Russia:
В визуальном плане мы решили остаться в тональности «гангста-стайла». Так мы остаемся в единой визуальной стилистике с предыдущей кампанией, которая была успешна у нашей ЦА. Придумывая наших новых персонажей, мы вдохновлялись работами гуру концепт-арта Джонсона Тинга. За основу визуального стиля мы взяли трендовый оверсайз, элементы киберпанка и Holly Grail. У каждого нового персонажа есть свой концепт и уникальная легенда. Мы также придумали пять уникальных миров для самых изысканных ценителей экзотических и модных вечеринок.
Владимир Маклаков, Digital Experience Director агентства Digitas:
При создании кампании мы вдохновлялись популярными играми: нам хотелось сделать персонажей похожими на скины Fortnite или героев серии Beyond Good & Evil. Добавив к этому немного глитча и коллаб с популярной маркой, мы получили по-настоящему взрывной коктейль. Одна из фишек игры — механика коллекционирования. Это один из самых мощных приемов геймификации. Но чтобы героев хотелось собирать, их нужно было сделать по-настоящему уникальными и «вкусными». Поэтому мы обратились к геймдизайнерам и попросили разработать карточки персонажей.