Компания Walt Disney Co опубликовала финансовый отчет за четвертый 2020 года. Выручка тематических парков снизилась вдвое, но несмотря на это студия оказалась в плюсе благодаря стримингу. Число подписчиков Disney+ выросло до 94,9 млн, всего с учетом Hulu и ESPN+ их число превысило 146 млн.
Совокупная выручка компании в четвертом квартале выросла на 10,5% по сравнению с третьим, до $16,2 млрд, но снизилась на 22% год к году. Выручка направления Direct-to-Consumer, куда входит Disney+, увеличилась на 73%, до $3,5 млрд, операционные убытки составили $466 млн по сравнению с $1,11 млрд годом ранее.
Выручка тематических парков упала на 53%, до $3,6 млрд, «Диснейленды» в Калифорнии, Гонконге и Париже остаются закрытыми, к апрелю компания ождает их открытия. Другие парки работают в ограниченном режиме. Чистая прибыль за указанный период составила $17 млн.
Главный исполнительный директор Walt Disney Co Боб Чапек заявил, что компания надеется достичь еще большей прибыли благодаря «конвейеру исключительного, высококачественного контента», а также новому развлекательному приложению.
Из-за экономических проблем в сентябре прошлого года компании пришлось сократить 28 тыс. сотрудников в США, в первую очередь работающих в парках. Вскоре будут уволены и 450 работников Blue Sky Studios (входит в состав Walt Disney Co), студию закроют.
Чапек провел внутреннюю реорганизацию для переориентации выпуска фильмов, сериалов и передач посредством стриминговых сервисов: 80% новых фильмов и мультфильмов выйдут сразу на онлайн-платформе. К 2024 году на подобный контент будет потрачено около $14−16 млрд.