Бренд Jameson представил новую лимитированную бутылку, дизайн для которой разработало лондонское агентство Design Bridge совместно с Стивом Симпсоном. Бутылка, посвященная Дню Святого Патрика, стала пятой в серии творений, которые ежегодно выпускает производитель виски.
Дизайн лимитированной версии Jameson обращен ко Дню Святого Патрика - культурному и религиозному празднику, который отмечается ежегодно 17 марта, в день смерти небесного покровителя Ирландии святого Патрика. Некоторые элементы дизайна олицетворяют достопримечатльности Дублина, например О'Коннелл-Бридж и Тринити-колледж. Один из авторов дизайна упаковки Стив Симпсон оставил на этикетке свое личное послание покупателю: «Где бы я не был, Дублин зовет мое сердце домой».
Даниэль Лундберг, глобальный бренд-директор Jameson рассказал о концепции: Jameson – это синоним его родного города Дублина, уважающего свое культурное наследие и великих личностей. Поэтому это ограниченное издание - наш способ отдать дань уважения этому прекрасному городу.
Лимитированная версия виски будет доступна с марта текущего года в 33 странах мира, включая Россию.