Фото РИА Новости
До конца 2015 года российские дизайнеры разработают визуальный стиль территориального бренда Томской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации области. Агентство, которому доверят разработку бренда, определят по результатам открытого конкурса и назовут в мае текущего года.
На сегодняшний день ведется работа над разработкой Технического задания. Эту работу по заказу департамента международных и межрегиональных связей области выполняет дизайн-студия «Провинция». Команде студии доверили не только написание Технического задания, но и разработку условий конкурса, об этом рассказал Sostav.ru продюсер студии Артемий Фоминых.
«Администрация обратилась к нам с предложением сотрудничества в проведении открытого конкурса на разработку территориального бренда Томской области. Сейчас мы завершаем работу над Техническим заданием и условиями конкурса, и передаем их на утверждение администрации, которая должна объявить конкурс до конца марта», - рассказал Артемий Фоминых.
Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках первого этапа местные и российские агентства будут присылать заявки и конкурсные работы. Г-н Фоминых отметил, что к конкурсу будут допущены только профессиональные команды. Планируется привлечь лучшие силы России. После окончания приема заявок будет запущено открытое голосование, в результате которого определят несколько финалистов голосования.
Далее стартует голосование профессионального жюри. Эксперты области, представители администрации и общественности выберут агентство-победителя, которому доверят разработку визуального образа бренда. Артемий Фоминых отметил, что список жюри еще не утвержден, но будут приглашены такие эксперты, как Василий Дубейковский, Дмитрий Карпов, Евгений Фатеев и др.
Прежде чем приступить к работе, дизайнеры провели исследование исторических и экономических особенностей региона, а также узнали у населения области их мнение о регионе. Были опрошены жители Томска и области, которые родились в этом районе, жители области, которые переехали на постоянное место жительство из других регионов, а также гости и туристы.
«Выполняя эту работу, разработчикам нужно учесть исторические особенности, программы развития, в частности, концепцию создания инновационного территориального центра «ИНО Томск», а также очевидные преимущества и недостатки региона», — подчеркнул вице-губернатор Томской области Юрий Гурдин.
Как уже было отмечено, конкурс будет объявлен администрацией в марте, а результаты подведут в мае текущего года. Также планируется, что фирменный образ бренда области будет представлен и утвержден до конца 2015 года.