Иллюстрация Fotolia
Российский сервис знакомств «Мамба» выходит на международный рынок под брендом Wamba, пишут «Известия» со ссылкой на исполнительного директора компании «Мамба» Ярослава Сергеева.
Домены с именем mamba во многих национальных интернет-доменах уже заняты международной компанией Storck, выпускающей жевательные конфеты с таким названием. Именно поэтому для международного рынка российскому сервису знакомств пришлось создать новый бренд.
С брендом Wamba компания «Мамба» планирует выйти на рынки Индии, Бразилии, ЮАР, Турции и др. В России, как и на новых рынках, компания будет продвигать бренд Wamba, однако сайт Mamba.ru продолжит работать без редиректов на Wamba.ru. Таким образом, Mamba.ru как бы станет партнером Wamba.
Единая служба знакомств и общения «Мамба» - сеть сайтов знакомств, объединяющая ряд самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. Ежедневная аудитория ресурса составляет два миллиона человек. 70% «Мамба» владеет ИК «Финам», остальные 30% принадлежат Mail.ru Group.