Операторы МТС и МГТС запускают совместную рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета. Ее лицом стал Дмитрий Хрусталев, уже знакомый зрителям по роликам МТС.
По сюжету, «умная» техника устраивает бунт и решает уйти от своего хозяина — Дмитрия Хрусталева, пока он не перейдет на современный высокоскоростной интернет от МГТС.
Алексей Назаров, директор по продажам и обслуживанию МГТС:
Идея рекламной коммуникации базируется на инсайте о том, что мы привыкли менять гаджеты, но не условия выхода в интернет — технологию и скорость. Подключившись к Сети однажды, мы миримся с зависанием даже новых устройств, не смотря на то, что они могут работать быстрее — достаточно сменить интернет-тариф.
Слоган кампании «Современной технике — современный интернет» подсказывает решение проблемы — высокая скорость домашнего интернета по современной оптической технологии позволит подключить множество «умных» устройств в одной квартире и скачивать при этом колоссальные объемы информации за считанные секунды.
В интегрированной рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, POSM и баннеры в салонах МТС и МГТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Ксения Сергачева — руководитель направления
Екатерина Красина — менеджер направления
МГТС (клиент)
Екатерина Карпухина — ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций
BBDO (агентство)
Андрей Иванов — креативный директор
Анна Кау-Тен-Чжи — старший арт-директор
Никита Вобликов — старший копирайтер
Ирина Каневская — старший продюсер
Дмитрий Баландин — продюсер
Андрей Довжик — директор стратегического отдела
Ирина Корюкова — старший менеджер по работе с клиентами
Мария Бурдина — директор отдела по работе с клиентами
Алиса Лильчицкая — директор по работе с селебрит