Директор по развитию бизнеса Publicis Media Russia Дмитрий Ульяшенко покинул рекламный холдинг. Он занял аналогичную должность в NMi Group, которая прошлой осенью объединила рекламные активы группы компаний МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации. В Publicis Media сообщили, что в настоящее время задачи Ульяшенко выполняет его заместитель Дмитрий Прокудин.
Напомним, группа «Михайлов и Партнёры» создала новую структуру New Media Intelligence Group (NMi Group) в октябре 2018 года. Холдинг возглавила Юлия Орлова из агентства Ad O’clock, входящего в Dentsu Aegis Network, первым заместителем гендиректора стала Вероника Северная из MultiTec. Президент ГК «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская заявляла, что цель NMi Group — занять лидирующие позиции в индустрии. Основой философии холдинга называли интеграцию эффективного маркетинга в национальную бизнес-экосистему.
Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMi Group
Невероятно благодарен Publicis за полученный бесценный опыт. Именно он позволит мне выйти на совершенно новый уровень в команде NMi. Перед группой NMi сейчас стоят весьма амбициозные задачи, и я, безусловно, постараюсь соответствовать высоким стандартам группы и находить максимально результативные пути достижения поставленных целей. Команда группы на текущий момент полностью сформирована, но с учетом новых задач я не исключаю её расширение.