Само название программы Professional MBA Marketing & Sales в WU Executive Academy может навести на вопрос: насколько синонимичны понятия маркетинга и продаж в условиях сегодняшней деловой практики? Действительность бизнеса такова: умения просто продавать свой товар давно недостаточно для того, чтобы считаться экспертом в области маркетинга. Настоящий эксперт XXI века обладает обширным набором как hard, так и soft skills, по максимуму пользуясь эффектом синергии смежных дисциплин.
Современные профессионалы отличаются большой гибкостью: они всесторонне информированы, специализируются во всех новых отраслях знания и предельно открыты к инновациям. Коллективный успех они ставят превыше личного, а с коллегами и партнерами выстраивают доверительные отношения и охотно делятся знаниями — что также известно как Networking 4.0. Именно такой подход к Marketing & Sales помогает WU Executive Academy на протяжении вот уже 10 лет выпускать успешных специалистов для все более турбулентной и глобализованной деловой среды.
Модульное обучение и повышенное внимание к трендам
Структура программы предполагает присутствие студентов в Вене по 3−4 дня в месяц на протяжении 18 месяцев, начиная с 14 октября 2019 года, в формате part-time. Преподавание ведется на английском — и знание этого языка потребуется также во время стажировки в США.
Первые 9 месяцев обучения посвящены совершенствованию навыков и компетенций, необходимых для всех отраслей менеджмента, а вторая часть программы — непосредственно специализации. Для применения профессиональных знаний и навыков в конце учебы студенты пишут магистерскую диссертацию.
В дополнение к основным предметам (работа с клиентами, управление продажами) студенты также могут выбрать для себя до 3 дополнительных предметов в рамках проекта M&S Lab. Это помогает им не просто расширить общий кругозор, но стать лидерами в понимании самых актуальных тенденций своей профессиональной сферы. На потоке пользуются особым спросом такие отрасли знания, как neuromarketing, trend spotting и global crisis communication.
Neuromarketing позволяет понять скрытые механизмы, которые предопределяют реакцию клиентов на бренды и маркетинговые коммуникации. Мастерство trend spotting помогает отбирать среди огромного потока трендов те, что станут наиболее эффективными и выгодными для конкретного бизнеса. Global crisis communication ориентировано на то, чтобы выстраивать в кризисных для компании ситуациях наиболее эффективную коммуникационную стратегию — чтобы избежать по-настоящему разрушительных последствий, в первую очередь финансовых.
Кроме того, студентов ждут увлекательные события «внеклассного» характера, мотивирующие конференции, встречи с экспертами из самых разных сфер бизнеса.
Практическая отдача от PMBA: ощутимо и моментально
Кирилл Вавилов на данный момент занимает должность генерального директора российского подразделения компании Baumit (европейского лидера по производству цементных строительных материалов с оборотом более 1 миллиарда евро в год). Приглашение занять должность он получил уже через несколько месяцев после окончания учебы в WU, успешно выдержав на всех стадиях назначения борьбу с сильными внешними кандидатами и сотрудниками других подразделений компании. Господин Роберт Шмид, генеральный директор и совладелец Baumit, отметил, что факт получения степени MBA в Executive Academy сыграл одну из ключевых ролей при назначении Кирилла.
Кирилл Вавилов, генеральный директор российского подразделения компании Baumit:
Мое понимание продаж и маркетинга после обучения стало завершенным и обрело целостную, законченную форму. Добавился огромный пласт знаний по современным digital технологиям и платформам, который, в совокупности с очень продвинутым курсом по статистике, дал отличное представление о том, какое значение для любого бизнеса имеют данные о процессах, покупателях и продуктах", — делится впечатлениями Кирилл. — «Также расширилось представление об огромной важности прикладного научного анализа собранной информации. Стало проще видеть картину бизнеса в полном масштабе, а также четко осознавать взаимосвязи и влияние нашего российского бизнеса на деятельность и финансовую отчетность головной компании Baumit.
Vedomosti Scholarship
Гордиться аналогичной историей успеха наверняка хотелось бы многим. Для привлечения новых ярких талантов на MBA в WU Executive Academy разработали выгодную стипендиальную программу. Она позволит снизить полную стоимость обучения на 50%: с 33,000€ до 16,500€. Информационным партнером для данной инициативы на территории России выступает газета «Ведомости».
Наряду с образовательным и профессиональным опытом потенциальных студентов, Executive Academy заинтересованы также в их культурном опыте. Именно поэтому стипендиальная программа рассчитана на граждан и резидентов России, Грузии, Украины, стран Прибалтики и бывшего СНГ.
Кандидаты на получение стипендии могут подать заявку до 31 мая 2019 года. Для этого следует заполнить форму на сайте. С полным списком необходимых документов, порядком проведения интервью и прочей необходимой информацией можно ознакомиться на сайте. При необходимости, дополнительные вопросы можно задать по электронной почте vedomosti@wu.ac.at.
На правах рекламы