Рекламные доходы «Газпром-медиа» показали уверенный рост и подняли показатели группы. В первом квартале 2021 года доходы от рекламы выросли на 18% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года и достигли 19,9 млрд рублей, сообщается в финансовом отчете компании.
Выручка сегмента «Медиа-бизнес» в январе-марте выросла на 13,1%, до 28,19 млрд рублей с 24,93 млрд рублей годом ранее. Это позволило в том числе увеличить прибыль по итогам квартала в четыре раза — с 917 млн рублей до 3,63 млрд рублей. При этом в первом квартале прошлого года рост «Медиа-бизнеса» составлял всего 5%, по итогам всего 2020 года — 1,1%.
На рост рекламных доходов сегмента повлиял успешный запуск новых проектов и новых сезонов на эфирных и тематических каналах холдинга. В целом за первый квартал 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14−44 лет выросла до 26,6% с 25,8% годом ранее. Национальный рекламный альянс ранее сообщал, что российский рынок телерекламы в январе-марте увеличился на 5%.
В марте медиа-сегмент банка закрыл сделку по приобретению 49% долей в ООО «Квант», увеличив свою долю до 100%. «Квант» — совместное предприятие, которое «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» учредили в 2019 году. Компания занимается продажами рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi в общественном транспорте, управляемых «МаксимаТелеком» в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах, а также продает мобильную рекламу на интернет-ресурсах «Газпром-медиа». Сделка позволит «Газпром-медиа» укрепить экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы.