Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2013 в 09:15

Доля «Деки» на квасном рынке достигла 41%

Производитель марки «Никола» рос в I полугодии активнее конкурентов

1

Реклама ТМ Никола

 

Российский рынок кваса в первом полугодии 2013 года продемонстрировал высокие темпы роста, которые составили 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На этом фоне лидеру рынка – компании «Дека» (бренд «Никола») удалось значительно укрепить собственные позиции, увеличив как объемы производства,  так и долю рынка до рекордных 41%.

Как сообщили представители «Деки», за первые шесть месяцев текущего года компания выпустила 15,5 млн дал кваса, что на 17% больше, чем за первое полугодие 2012 года.

Объем произведенного «Декой» кваса составил 41% от российского квасного рынка (в первом полугодии 2012 года - 35%). Доля компании возросла как за счет увеличения производства собственных брендов, так и за счёт роста производства частных марок и контрактного розлива для компании PepsiCo.

Флагманский бренд «Никола» продемонстрировал впечатляющую динамику роста доли рынка: за июнь 2013 года доля ТМ по стоимости составила 19,6%, тогда как в июне 2012 года этот показатель находился на уровне 15%. В январе-июне 2013 года кваса «Никола» в адрес клиентов было отгружено на 27% больше, сообщили в компании.

В «Деке» отмечают, что рост выручки без налогов по всем категориям (квас, пиво, вода) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 11,3%, ЕBITDA увеличилась на 14,8%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.