Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2013 в 17:30

«Домик в деревне» подготовился к масленице

Бренд выпустил рекламный ролик от агентства bazina.sass+

4

Кадр из видеоролика

На российских ТВ-каналах стартовала трансляция нового ролика «Масленица» от бренда «Домик в деревне». Бренд уже традиционно использует Масленицу в своей коммуникации уже много лет. Ролик был придуман и реализован креативным агентством bazina.sass+ и студией Фибр.

ТВ-ролик представляет собой лишь один элемент национальной коммуникационной кампании «С пользой ешь да гуляй и подарки получай!». Кампания стартовала еще 14 января.

Помимо информационных активностей, «Домик в деревне» продвигает призовую акцию: покупая продукты марки, потребители могут выиграть призы. Кроме того,  во всех ключевых регионах России бренд будет активно участвовать в основных Масленичных гуляниях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.