Cеть пиццерий Domino's представила коллаборацию со стриминговой платформой Netflix — в рамках неё креаторы разработали приложение Domino's Mind Ordering (доступно в Google Play Store). В нём пользователи смогут заказать закуску бренда с помощью функций распознавания лиц и отслеживания глаз.
Активация продвигает новый сезон сериала «Очень странные дела» (Stranger Things), первая часть которого выйдет 27 мая. Действие проморолика происходит в городе Хоукинс, где расположена таинственная лаборатория — в ней подобытных заставляют думать о пицце.
Эксперимент 1986 года спустя почти 20 лет «доказал» свою эффективность — сервис Domino's Mind Ordering основан на способности мысленно заказать пиццу. В приложении «кнопки» заменит Face ID, который реагирует на мимику и движение головы любителей пиццы бренда.
Кроме того, в приложении можно найти пасхалки к сериалу, а также принять участие в розыгрыше закуски в стилизованных под 80-е коробках.
Ранее Domino’s Pizza показала, как оформить заказ с помощью йодля — герои ролика от агентства VCCP специфически обсудили детали заказы из разных районов города. А у Netflix не всё так сладко: руководство компании обвинили в мошенничестве с ценными бумагами, а команда его анимационной студии лишилась работы.