Компания Донстрой решила использовать тему продуктовых антисанкций в рекламе своего жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе». Наружная реклама, разработанная агентством Paradigma, призывает радоваться жизни без хамона и пармезана, если есть квартира в доме класса люкс.
Данная кампания является продолжением сентябрьской кампании того же комплекса, однако от проекта остался только общий визуальный стиль исполнения. Тематика же сообщения сменила вектор в сторону политических и экономических реалий, которые подаются авторами с заметной долей иронии.
Напомним, 7 августа 2014 года правительство РФ после очередного витка политического противостояния с мировым сообществом из-за событий на Украине запретило ввоз на территорию России сельскохозяйственной продукции из Европы, США, Канады и Австралии. В результате с прилавков российских магазинов исчезли многие продукты, включая испанский хамон и французские устрицы и сыры, на что и указывается реклама Донстроя.
Рекламисты подхватили тему сохранения прежнего качества жизни в условиях санкций и антисанкций, и активно использовали ее в августе-сентябре, когда она воспринималась в шутливом тоне. Сейчас тема практически исчерпала себя вместе с ухудшением экономического положения России.
Состав творческой группы
Paradigma ICOM (креатив)
Илья Ноткин - директор по работе с клиентами и стратегическому планированию
Кирилл Латышев - креативный директор
Катерина Тарасова - арт-директор