Sostav.ru
26.12.2021 в 16:08

«Школа пешеходов» показала разновидности пьяных водителей и научила от них уклоняться

Социальная кампания направлена на снижение случаев нетрезвого вождения

2

В социальных роликах «Школы пешеходов» изображён вымышленный мир, в котором пешеходы, отчаявшись ждать, когда пьяные водители исчезнут с дорог, разучивают трюки, которые помогут от них спастись.

Слоган «Школы пешеходов»: дорога — не место для трюков! В теоретической части проекта рассматриваются три типа водителей: «Навеселе», «Я потихоньку» и «Дремлющий». Тренерами практической части проекта стали известные спортсмены: экс-вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин, двукратный чемпион по фигурному катанию Максим Траньков и олимпийский чемпион по гимнастике Давид Белявский.

Дмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе:

Diageo считает одним из своих приоритетов соблюдение правил потребления алкоголя в обществе, а потому борьба с проблемой нетрезвого вождения — это часть нашей глобальной стратегии «Общество 2030: дух прогресса». В новом образовательном проекте мы обращаемся к водителям от имени пешеходов, чтобы они могли почувствовать себя на месте других участников движения, оказавшихся на дороге одновременно с пьяным водителем. Но не только поэтому: пешеход — это еще и образ человека, который не находится за рулем, образ друга, который в нужный момент напоминает водителю о том, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Мы представили вымышленный мир, чтобы повлиять на ситуацию в реальном мире.

Серафима Гурова, основательница креативной PR-студии RODNYA и коммуникационного партнера Niti. Purposeful Communications & Consulting:

Мы выбрали для этого проекта метафору, которая не построена на страхе. Мы принципиально не хотели взывать к совести через страх, поскольку кажется, что этот путь уже не работает. Вместо этого мы создали вымышленный мир, чтобы каждый узнал в нем себя, — в том числе и сами пешеходы. Они не должны замалчивать, если вдруг видят своего друга-автовладельца, которого кто-то уговаривает выпить со словами «ну а что такого, ты же потихонечку поедешь» — каждый из нас, пешеход, может предотвратить эту ситуацию.

Чтобы масштабировать сообщение об ответственном потреблении алкоголя, компания запустила медийное анонсирование своего обновленного образовательного портала DrinkIQ на «Яндекс.Картах» и в метро Москвы. Баннеры с сообщением «Последний бокал был лишним» пассажиры московского метро уже могут увидеть при подключении к Wi-Fi, а пользователи «Яндекс.Карт» при поиске баров, ресторанов и кафе встретят сообщение с призывом отмечать без последствий.

Состав творческой группы:

Diageo:

Дмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе
Мария Березина, менеджер по коммуникациям Diageo в Восточной Европе
Елена Ушанова, менеджер по корпоративным отношениям Diageo в России

Rodnya Creative PR Studio (креатив и реализация):

Серафима Гурова: CEO & Founder
Валерий Волчецкий: Creative Director
Ольга Иванова: Senior Creative Сopywriter
Денис Белоусов: Senior Сoncept Creator
Тамара Самоделова: Account Director
Евгения Страхова: PR & Digital Producer
Грана Зия: Junior Account Manager
Оксана Васеленко: Strategist
Екатерина Маляревич: Junior Analyst

Niti Purposeful Communications & Consulting (работа с экспертами)

CULT Video Production:

Кир Павлюкевич: режиссер
Елизавета Комарова: продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.