Sostav.ru

Доверие россиян к медиа выросло

Однако более половины соотечественников не доверяют ни одному каналу информации

 

Россияне за последний год стали значительно больше доверять информации, полученной из различных медиа каналов. Рост составил порядка четверти, однако все равно более половины наших соотечественников не доверяют информации из СМИ и соцсетей. Такой вывод можно сделать из глобального исследования Edelman Trust Barometr 2015, проведенного одной из крупнейших в мире коммуникационных сетей.

Согласно данным исследователей, число россиян, доверяющих информации из медиа, в 2014 году составляло порядка 35%. За год этот показатель вырос до 44%, и превысил аналогичный показатель со США, где медиа доверяют 43%.

Доверие россиян к медиа ниже, чем в среднем по 27 странам, в которых проводилось исследование (51%). Самыми доверяющими медиа странами являются Индонезия, Сингапур, Индия, ОАЭ – там данный показатель колеблется на уровне 75-80%. Меньше всего доверяют медиа в Турции – только 20%.

Доверие к традиционным медиа каналам информации – офлайн и онлайн СМИ – выше, чем к информации из соцсетей (64% и 59% соответственно). При этом молодое поколение, и в особенности millennials больше доверяют цифровым каналам информации, в то время как старшее поколение больше доверяет нецифровым.

Бизнес-информацию потребители во всем мире предпочитают получать посредством онлайн-источников в виду их большей оперативности по сравнению с газетами и журналами. 31% респондентов ответили, что важную информацию получают из интернета, 22% - из ТВ, 21% из газет.

По уровню доверия к «горячим новостям» интернет и телевидение идут вровень – по 27% аудитории отдают предпочтение этим медиа, в то время, как газетам доверяют 18%. Ну и, наконец, проверенную/подтвержденную информацию из Сети черпают 37%, 20% из ТВ и 18% из печатных СМИ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.