МТС запустила рекламную кампанию смартфона Honor 20 с Дмитрием Хрусталевым, который с помощью возможностей камеры аппарата приносит радость графу Дракуле. Новый аппарат можно купить в салонах МТС с кэшбэком до 4 тысяч рублей, сообщает оператор.
По сценарию ролика, Хрусталев попадает в готический замок, где встречает Дракулу и развлекает его, фотографируя на телефон. Так показано, что телефон хорошо снимает в ночное время.
Граф узнает, что вопреки собственному мнению, он неплохо получается на фотографиях, а также пробует новые жанры. Дракула фотографируется с людьми как с едой, а также делает типичные снимки отпускника со светилом на ладошке (из-за специфики вампирской жизни вместо солнышка — луна).
Ролик снимали ночью в настоящем готическом замке в Трансильвании, где, согласно легенде, граф Дракула провел семь лет в заточении. В роли Дракулы приглашенная звезда Никита Тарасов, которому уже приходилось играть вампира. Видео сопровождается зловещей музыкой в стиле комедийного хоррора, чтобы создать мистическое настроение у зрителей.
Команда проекта:
МТС (клиент)
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Сергей Коковенко — руководитель проекта
BBDO Moscow (креативное агентство)
Bazelevs (продакшен)
Ярослав Чеважевский -режиссер
Владислав Опельянц — оператор