Sostav.ru
23.04.2015 в 17:30

«Дубовый» сыр от Fabula Branding

Агентство создало дизайн упаковки для российского бренда EmandHof

2

 

Агентство Fabula Branding разработало логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

Согласно брифу, акцент необходимо было сделать на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа – дуба – как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций.

Радиальные полосы, расходящиеся от центра, облегчают нарезку сыра на равнозначные бруски и дублируют название торговой марки, а годовые кольца и трещинки фонового изображения дерева символизируют выдержанность и зрелость сыра.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.