Ford Motor Company объявила о старте в США новой рекламной кампании под названием «Специалисты Ford» («The Specialists at Ford»), посвященной сервисному обслуживанию. Главным лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон.
После завершения карьеры рестлера в WWE в 2003 году Скала начал актерскую карьеру и прославился ролями в таких фильмах, как «Царь скорпионов», «Сокровище Амазонки», «Анаболики», «Разлом Сан-Андреас» и др. Дуэйн фанат Ford, владеющий тремя автомобилями этой марки Ford, первый из которых он купил, когда ему было всего 15. Сейчас любимец Дуэйна – пикап F-150, также известный как «Черная горилла».
«Я купил классический синий Thunderbird 1977 года за 40 долларов. Денег не осталось даже на бензин, но он был мой, и с тех пор я стал фанатом Ford». Сейчас любимец Дуэйна – пикап F-150, также известный как «Черная горилла», говорит Скала. Дуэйн с давних пор является фанатом всего, что связано с автомобилями. Он сыграл одного из главных героев в трех последних частях саги «Форсаж» и уже снимается в следующей.
Не удивительно, что именно Скала стал лицом автомобильного бренда. Героями рекламной кампании стали «специалисты Ford» – это высококлассная команда технического персонала Ford во главе с Джонсоном. У этой увлеченной команды есть все необходимое – подготовка, диагностическое оборудование и комплектующие от подразделения Ford Motorcraft, выпускающего запчасти и комплектующие.
Многолетний контракт актера подразумевает постоянное обновление контента, поэтому клиенты Ford узнают еще много интересного о «Специалистах» под «предводительством» Дуэйна Джонсона.