В Telegram ежедневно приходят более 2,5 млн новых пользователей. Ежемесячная аудитория мессенджера уже превысила 800 млн человек. Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале
«Сотни миллионов людей пользуются в Telegram, потому что им нужна независимая платформа для обмена сообщениями, которая будет ставить своих пользователей на первое место», — написал Дуров.
Предприниматель отметил, что мессенджер не приносит ему большой прибыли, несмотря на то, что Telegram в прошлом году подключил монетизацию, введя подписку и рекламу.
На этой неделе компания выпустила облигации на общую сумму около $270 млн, чтобы поспособствовать достижению безубыточности. По словам Дурова, их приобрели известные фонды «со звездной репутацией». Около четверти новых облигаций купил сам Дуров, вложив таким образом десятки миллионов в рост Telegram.
По данным Mediascope, среднесуточный охват Telegram в феврале 2023 года вырос к аналогичному месяцу предыдущего года в 1,8 раза — с 23 до 41%. Это значительно выше, чем у конкурентов. Также за последний год средняя цена рекламы в Telegram увеличилась на 45%. Больше всего стоимость за публикацию выросла в пабликах, посвященных тематикам «Новости и СМИ», «Недвижимость» и «Здоровье».